Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.
Да, на данный момент разрабатываем такой механизм. Цель - сделать его универсальным и перенастраиваемым под пользователя (роль пользователя в компании). Включает возможность вывода любых данных по контрагенту или контакту, создание документов и элементов справочников. Если вы готовы описать что именно вы бы хотели видеть в данной форме с указанием конфигурации, я бы подумал как ваш вариант реализовать в виде преднастройки в приоритетном порядке для демонстрации механизма.
я могу только про свою компанию рассказать. У нас работа менеджеров сводится к занесению событий и информирование клиентов о готовности продукции к отгрузке. Т.е. для себя я вижу идеальным решением следующее... Входящий звонок и менеджер видит на экране форму: а) инфу о клиенте б) во второй колонке выставленные счета, где цветом выделены все оплаченные, все не оплаченные и при активации данной строки информацию по отгрузке была или нет.
Для меня интересны именно счета, другим организациям интересны например события..
Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?