Идеи и предложения

Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:02:46

Новая функция "Умная форма" при входящем звонке

Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:13
http://www.miko.ru/blogs/anton_1c/145/
Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?

Рейтинг: 0
Пасютин Антон 22.08.2012 00:03:34
Да, на данный момент разрабатываем такой механизм. Цель - сделать его универсальным и перенастраиваемым под пользователя (роль пользователя в компании). Включает возможность вывода любых данных по контрагенту или контакту, создание документов и элементов справочников. Если вы готовы описать что именно вы бы хотели видеть в данной форме с указанием конфигурации, я бы подумал как ваш вариант реализовать в виде преднастройки в приоритетном порядке для демонстрации механизма.
Рейтинг: 0
Бекетов Николай 22.08.2012 00:03:57
я могу только про свою компанию рассказать.
У нас работа менеджеров сводится к занесению событий и информирование клиентов о готовности продукции к отгрузке.
Т.е. для себя я вижу идеальным решением следующее...
Входящий звонок и менеджер видит на экране форму:
а) инфу о клиенте
б) во второй колонке выставленные счета, где цветом выделены все оплаченные, все не оплаченные и при активации данной строки информацию по отгрузке была или нет.

Для меня интересны именно счета, другим организациям интересны например события.. :)
Рейтинг: 0
Пасютин Антон 22.08.2012 00:04:20
Спасибо. А конфигурация в вашем случае какая?
Рейтинг: 0
Бекетов Николай 22.08.2012 00:04:48
мы используем у себя как 1С:CRM так и Комплексную автоматизацию с CRM