Вопрос в том что именно отображать. Если мы берем список сотрудников из 1C то все понятно, а из Asterisk я думаю что все пользователи будут в Английской транскрипции. Если это устроит, то без проблем.
В английской наверно не вариант, как вариант решения вижу вот какой выход: Новый регистр сведений, где идет список номеров, фамилий сотрудников в английской транскрипции и поле для ввода латиницей. Мне кажется правильно отображать даже не всех пользователей, а предусмотреть возможность отображения "нужных". Т.е. сотрудник сам выбирает кого показывать, кого нет. Может сделать по отделам.
Тогда справочник пользователей самое то. В панели отображаются только те у кого заполнена контактная информация. Делаем отображение пользователей по отделам в панели и вот вам счастье. Пользователь заведенный только в Предприятии не имеет права на вход в систему, потому никаких проблем с безопасностью и никаких дополнительных костылей.
Рейтинг:0
Михаил Жирнов
27.09.2012 00:05:28
А зачем вообще мониторить городские линии? Загрузку линий можно посмотреть через статистику АТС или отчеты, а в реальном времени зачем?
Новый регистр сведений, где идет список номеров, фамилий сотрудников в английской транскрипции и поле для ввода латиницей.
Мне кажется правильно отображать даже не всех пользователей, а предусмотреть возможность отображения "нужных". Т.е. сотрудник сам выбирает кого показывать, кого нет. Может сделать по отделам.
Пользователь заведенный только в Предприятии не имеет права на вход в систему, потому никаких проблем с безопасностью и никаких дополнительных костылей.