Настройка параметров подключения выполняется на двух других вкладках. На вкладке "телефонные станции" создаются шаблоны настроек, а на вкладке "пользователи панели" для каждого пользователя указывается используемый им шаблон.
Перевод звонка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
05.07.2013 10:11:57
Вполне возможно, что родной клиент использует специфический для АТС набор команд. А стандартная команда REFER запрещена. Если Вы проверите и скажете, что и другие софтфоны справляются с этой задачей, то тогда есть смысл разбираться с этой проблемой.
Oktell
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
23.04.2013 15:48:51
Добрый день. С Oktell не проверяли. Софтфон подключается к конкретной учетной записи SIP с конкретным номером, с указанием логина и пароля, и управляет только ей.
Перевод звонка
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
28.02.2013 18:02:34
Нет. Во всяком случае не средствами SIP протокола.
[ Закрыто] УНФ - не отображается информация о входящем звонке
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
31.01.2013 09:10:41
На платформе 8.3 работоспособность мы не проверяем, пока не выйдет ее официальный релиз. Ну и поскольку платформа в разработке, то подсказать тут что-либо сложно.
Вопросы по настройке SIP 1C
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
30.12.2012 16:25:31
1. Сейчас нет, но в следующих версиях добавим возможность воспроизведения звукового файла на выбор. 2. Должно появится еще одно окно с информацией о звонке. 3. Не понятен вопрос. Если вы хотите использовать два SIP-аккаунта по разным интернет линиям, то такой возможности на данный момент нет.
Выбор звуковых устройств
Администратор
Сообщений: Регистрация: 06.08.2014
16.08.2012 15:50:04
На текущий момент такой возможности нет. Планируем добавить в следующих версиях.