Здравствуйте. А настройках к Панели телефонии 1С есть раздел "Внешняя панель". Например, настройки там: "Использовать внешнюю панель" - стоит да, "Игровой режим" - стоит нет, "Активизировать только при клике в трее" - стоит нет.
Опять здравствуйте. У нас такая задача - конфигурация Бухгалтерия 3.0, уже имеется 1С Панель телефонии для Бух3.0. Но отдел реализации работает под толстым клиентом (много доработок, сделанных на обычных формах). Поэтому и Панель телефонии нужна под толстым. На скорую руку я проверил ее работу - работает. Та же самая панель для Бух3 - "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.11_БП_30_v1". Входящие вызовы видит, исходящие делает.
Вопрос такой - чтобы ее настроить по уму для толстого клиента, надо наверное сделать все теже шаги, что вы и советовали - по руководству http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11 ? Естественно команду "Позвонить" делать не нужно, а надо самому разместить такую кнопочку, где хочу. И код встраивать не в модуль управляемого приложения, а в модуль обычного приложения. Я верно понимаю? Или есть какие-то дополнительные вещи?
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
Да, у нас есть Asterisk (Аскози). И мы собираемся использовать внешние телефонные аппараты с ней. Они будут работать независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить" в панели 1С ?
И второй вопрос - если использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна? Если в это время произойдет входящий вызов, то Панель конечно же не сможет активизироваться. А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона?
Здравствуйе. Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон? То есть - будет ли издавать звуковой сигнал? И можно ли взять трубку и ответить, не нажимая ничего в 1С?
Портнов Алексей написал: Все прочие отчеты, описанные на сайте работать будут.
Поясните пожалуйста "Модуль закачивает всю историю разговоров и расширенную детализацию вызовов в 1С:Предприятие, преобразуя каждый звонок в специализированный документ" https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2512/?roistat_visit=54886 Как это будет сделано в Бухгалтерии 3 ? Какие "специализированные документы" будут использованы? Это типовые документы, или в вашем модуле есть дополнительные документы?