Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 121 - 135 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Внешняя панель - что такое
 
Здравствуйте.
А настройках к Панели телефонии 1С есть раздел "Внешняя панель". Например, настройки там: "Использовать внешнюю панель" - стоит да, "Игровой режим" - стоит нет, "Активизировать только при клике в трее" - стоит нет.

О чем это идет речь?

ПС: версия панели 1.4.26.11
Изменено: Биматов Михаил - 15.07.2016 09:56:07
Открытый код 1с
 
Ясно. Спасибо.
Открытый код 1с
 
Здравствуйте.
Модуль поставляется с открытым кодом?
(нам нужно будет его доработать, поэтому важен открытый код)
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Стоит попробовать. Не могу предвидеть последствия такой работы. Мы разрабатывали панель для режима "Управляемое приложение".
Для Бух3 вы не делали панель для режима работы "Обычное приложение" ?
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Используйте актуальную версию панели телефонии.
Понятно. Скачаю.
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вероятно Вы имеете в виду запуск 1С:Предприятие в режиме "Обычное приложение".
Да, именно так.
Панель телефонии 1С для Бух3, но для толстого клиента
 
Опять здравствуйте.
У нас такая задача - конфигурация Бухгалтерия 3.0, уже имеется 1С Панель телефонии для Бух3.0.  Но отдел реализации работает под толстым клиентом (много доработок, сделанных на обычных формах).  Поэтому и Панель телефонии нужна под толстым.
На скорую руку я проверил ее работу - работает. Та же самая панель для Бух3 - "МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.11_БП_30_v1".
Входящие вызовы видит, исходящие делает.

Вопрос такой - чтобы ее настроить по уму для толстого клиента, надо наверное сделать все теже шаги, что вы и советовали - по руководству http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11 ? Естественно команду "Позвонить" делать не нужно, а надо самому разместить такую кнопочку, где хочу. И код встраивать не в модуль управляемого приложения, а в модуль обычного приложения.
Я верно понимаю? Или есть какие-то дополнительные вещи?
Изменено: Биматов Михаил - 08.07.2016 11:16:30
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Прекрасно!
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Цитата
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
Да, у нас есть Asterisk (Аскози). И мы собираемся использовать внешние телефонные аппараты с ней.
Они будут работать независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить" в панели 1С ?
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
И второй вопрос - если использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна? Если в это время произойдет входящий вызов, то Панель конечно же не сможет активизироваться.  А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона?
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Здравствуйе.
Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон? То есть - будет ли издавать звуковой сигнал? И можно ли взять трубку и ответить, не нажимая ничего в 1С?
Изменено: Биматов Михаил - 08.07.2016 10:32:30
Какие есть отчеты
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Биматов  Михаил  написал:
Это типовые документы, или в вашем модуле есть дополнительные документы
В нашем модуле есть "дополнительный документ".
Понятно
Какие есть отчеты
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Все прочие отчеты, описанные на сайте работать будут.
Поясните пожалуйста "Модуль закачивает всю историю разговоров и расширенную детализацию  вызовов в 1С:Предприятие, преобразуя каждый звонок в специализированный  документ" https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2512/?roistat_visit=54886
Как это будет сделано в Бухгалтерии 3 ? Какие "специализированные документы" будут использованы? Это типовые документы, или в вашем модуле есть дополнительные документы?
Какие есть отчеты
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Фактически отчет один "Звонки без документа "Событие". Он пока не описан в документации.
Алексей, один отчет доступен в Бухгалтерии 3 (да и он не доработан)?
Или все доступны, кроме одного?
Какие есть отчеты
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Все отчеты, в которых участвует документ "Событие" или "телефонный звонок" будут недоступны.
А какие это отчеты?
Скажите пожалуйста - какие отчеты останутся доступны?
Сообщения пользователя 121 - 135 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец