Цитата |
---|
Мальцев Иван написал: Приложите скриншот истории звонков, укажите "проблемные звонки". |
Держите скрин-шот.
1-ая и 3-ая строки сверху - как раз такие. В них указано время звонка, но разговора самого не было, я не дозвонился до абонента и сам положил трубку. Причем, в первой строке, когда я звонил на сотовый, то гудки еще не начались, вроде как дозвона еще не было до него, но все-равно время уже считается.
ПС: 2-ая и 4-ая строки - там время стоит 0, но это другой случай - это когда я звонил из Панели, мой СИП-телефон зазвонил, чтобы я взял его трубку и начал дозвон, но я завершил вызов кнопкой "Завершить" из Панели.
ПСС: "Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?" -
В Аскозии связь внешнего телефонного номера с входящим вызовом сделана без марштура - непосредственно на SIP-телефон (настройка в Провайдере).