Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 76 - 90 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Перестал находиться USB-ключ (для Панели телефонии)
 
Хотя, это возможно и не от ключа.
На Панели написано "Не вышло подключиться к АТС ХХХ.Х.ХХ.ХХ" и ниже - "Связь с сервером Asterisk не установлена".
Перестал находиться USB-ключ (для Панели телефонии)
 
Здравствуйте.
Перестал находиться USB-ключ - то есть Панель телефонии не видит ключ, даже если только одна база 1С работает (то есть это не из-за нехватки лицензий).
С утра все работало часа три, и вдруг пропало.
Уже работаем с Панелью неделю-две, видимость ключа была хорошая.

Версия панели 1.4.26.15
Работаем с Аскози, у нас стоят отдельные SIP-телефоны.
При этом, входящие звонки стали обрываться через 10 секунд разговора. Я закрыл панель, звонки стали проходить.

В чем может быть причина?

ПС: Служба хасп на сервере работает.
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
2) По проблеме со стикером, просьба прислать логи для анализа.
Хорошо, сделаем. Сначала только решим текущие вопросы с пользователями, стикер пока не так важно.
ПС: прямо сейчас важнее ответы форума по Аскози, на него пока не отвечают:
http://qa.askozia.ru/3987/kak-opredelitj-v-marshrutah-zanyat-li-abonent-ili-svoboden
http://qa.askozia.ru/3981/ishodyaschii-vyzov-na-sotovyi-idet-dolgo
http://qa.askozia.ru/4026/golosovoe-soobschenie-nastroitj-soobscheniya-poljzovatelj-dozhdalsya
Завершение входящего вызова кнопкой из Панели приводит к тому, что вызов не виден в Журнале
 
Тоже самое обнаружилось, если оператор оборвал входящий вызов не из Панели, а кнопкой на SIP-телефоне (кнопка "Откл") без поднимания трубки. Вызов не регистрируется в журнале.
ПС: Оператор может, не поднимая трубки, нажать на кнопку "Тихо", а может вообще - на "Откл", и вызов разорвется.
Исходящий звонок из Панели, когда не дозвонился, все-равно показывает время звонка
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите скриншот истории звонков, укажите "проблемные звонки".
Держите скрин-шот.
1-ая и 3-ая строки сверху - как раз такие. В них указано время звонка, но разговора самого не было, я не дозвонился до абонента и сам положил трубку. Причем, в первой строке, когда я звонил на сотовый, то гудки еще не начались, вроде как дозвона еще не было до него, но все-равно время уже считается.

ПС: 2-ая и 4-ая строки - там время стоит 0, но это другой случай - это когда я звонил из Панели, мой СИП-телефон зазвонил, чтобы я взял его трубку и начал дозвон, но я завершил вызов кнопкой "Завершить" из Панели.

ПСС: "Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?" -
 В Аскозии связь внешнего телефонного номера с входящим вызовом  сделана без марштура - непосредственно на SIP-телефон (настройка в  Провайдере).
Завершение входящего вызова кнопкой из Панели приводит к тому, что вызов не виден в Журнале
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
В каком журнале смотрите историю звонков? Приложите скриншот.
Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?
Обычный журнал звонков. Доп.модуль установлен, но используется обычный журнал звонков (потомучто нет выхода в интернет с сервера, купим usb-лицензию на доп.модуль и тогда он будет работать на полную).
Версия панели 1.4.26.15

Работаем с Астериском  (с Аскози), у нас стоят отдельные SIP-телефоны.
Режим работы Панели поставлен "Панель телефонии + Внешний телефон".

"Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?"
 В Аскозии связь внешнего телефонного номера с входящим вызовом сделана без марштура - непосредственно на SIP-телефон (настройка в Провайдере).

Скрин прилагаю.
В нем не видно звонка, который я сделал на СИП-телефон в 13:30.
Изменено: Биматов Михаил - 17.10.2016 09:38:18 (дополнена информация)
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Отладку нужно проводить на аскозии
Что-то не понятно. Исходно вы обещаете простоту Аскози и 1С-Панели телефонии. Мы же долго бились, пока удалось настроить Аскози. И в Панели телефонии не все гладко. И сейчас вы говорите, что надо еще до-настроить Аскози. Почему этого сразу не было в описании по настройке?
По-моему у нас почти типовые настройки. Только в одном месте прописана строчка в корне линукса, где стоит Астериск, иначе Аскози падала регулярно через три часа.
Я удивляюсь - почему опять оказывается, что надо что-то настроить в Аскози?

ПС: По Панели - вроде бы мелочи, но куча этих мелочей, поэтому вызывает ощущение неустойчивости. В начале Стикер открывался всегда. Сейчас он почти никогда не открывается. Что с ним? Я думаю, что мне его проще отключить полностью, чтобы было однообразно. И последние два вопроса, я их задал уже на форум. Попробую с ними справиться, или прийдется смириться.
Число цифр телефона для ассоциации с контактом
 
Если кто-то звонит за рубеж, то ему точно надо бОльшее количество цифр.
Завершение входящего вызова кнопкой из Панели приводит к тому, что вызов не виден в Журнале
 
Здравствуйте. Обнаружил такие особенности Панели+Журнала (обычного):
Если сотрудник с СИП-телефоном оборвал входящий вызов кнопкой "Завершить" на Панели телефонии (трубку телефона даже не брал), то этот звонок вообще не отобразится в Журнале.
Это плохо - менеджер не будет знать о том, кто звонил. Получается, что надо закрыть эту кнопку на Панели телефонии.

ПС: И также, если вызов разорвался по таймауту, то тоже в журнале не видно, что был звонок. То есть, если в настройках Аскози у "телефона" выставить секунд 15 таймаута, после которого будут раздаваться короткие гудки, то через 15 секунд дозвона вызов разорвется, а в Журнале звонков он даже не отметится.
Исходящий звонок из Панели, когда не дозвонился, все-равно показывает время звонка
 
При исходящем звонке, который я делаю из 1С-Панели, и не дозвонился (абонент не поднял трубку), то все-равно пишется время звонка Х секунд, хотя разговора не было! Но ведь это не время звонка, а время дозвона до абонента.
В итоге, пользователи 1С будут введены в заблуждение. Они будут думать, что звонок состоялся, был целых 15 секунд.
И в аналитических отчетах наверное будет фигурировать то, что разговор был.

Версия панели 1.4.26.15
Обычный журнал звонков. Правда, доп.модуль установлен, но не используется расширенный журнал звонков.
Число цифр телефона для ассоциации с контактом
 
Здравствуйте.
Скажите - почему задумано "Число цифр телефона для ассоциации с контактом" равное 9 ? Ведь в номере телефона 10 цифр. И в городском и в сотовом телефоне (8-913-889-45ХХ или 8-3822-711-298).

Причем, в регистре МИКО_опИндексНомераТелефонов длина для измерения НомерТелефонаИндекс - 10. Поэтому никак не задать 10 символов, вы же еще приписываете "1" или "2".

Разве достаточно для точного определения телефона 9 цифр? Вдруг встретятся совпадающие телефоны из разных регионов, отличающиеся первой цифрой?

ПС: Я могу изменить длину измерения в вашем регистре. Но может быть вы все продумали и я что-то не учел?
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
необходимо отлаживать этот момент на стороне АТС
Ясно.

Надо отладить Аскози, или АТС нашего провайдера, предоставляющего IP-канал?
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Здравствуйте. Пришлось закоментить сообщение в Панели (модуль Формы "Форма"):

СообщитьПользователю("Не вышло набрать номер " + XMLУзел.Получить("exten") + " убедитесь, что Ваш телефон """+channel+""" (доб. "+XMLУзел.Получить("calleridnum")+") подключен и набор номера возможен.");

Это сообщение возникает, когда не надо - когда я сам звоню контрагенту из Панели и передумал - снял трубку СИП-телефона и тутже положил. Или отменил вызов, нажав на кнопку в Панели.

ПС: Панель версии 1.4.26.15
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Данная ошибка (RunTime)  давно уже нам не вредит, мы ее побороли. Расскажу как: винда была старая, мы поставили доп.патч (специальный патч Микрософта для RunTim), и ошибка исчезла.
Изменено: Биматов Михаил - 10.10.2016 07:48:16 (дополнена информация)
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Панель стала работать устойчиво. Что для этого сделали - переустановили Операционную систему, теперь стоит MS Windows Server 2008. Возможно, что и Windows Server 2003 хорошо работает, если его устанавливать как надо.
Сообщения пользователя 76 - 90 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец