Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 46 - 60 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
И еще один вопрос - верно ли я понимаю, что документ МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков создается для каждого звонка, загруженного из Аскози, и отображаемого в журнале расширенном?
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Возможно, что я ошибаюсь, и данные для РЖЗ (расширенного журнала) берутся из регистров сведений МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL.
Но вопрос остается такой же - данные в них изменятся, если в Аскози изменятся данные? И главное - они пропадут, если в Аскози что-то пропадет?
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Здравствуйте.
На сколько я понимаю, данные для Расширенного журнала берутся из документов МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
Если вдруг в Аскози что-то изменится в данных, то эти документы будут перезаписаны?
Вопрос важен от того, что при перезагрузке Аскози у меня очистились данные в обычном журнале звонков. Расширенный журнал вроде бы защищен от этого, ведь информация для него берется из 1С. Но если эта информация вся обновляется на основе данных Аскози, то получается, что и в Расширенном журнале данные пропадут после перезагрузки?

Что будет, если в Аскози потеряются данные? Перезагрузка или очистка доп.диска. Данные Расширенного журнала останутся или пропадут?
//документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков будут удалены после потери данных в Аскози?
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я смог воспроизвести эту ситуацию в случае, если журнал звонков открывается из интерфейса панели телефонии. Ошибка будет исправлена в следующей версии панели телефонии.
Ну, тогда я посмотрю код, постараюсь сделать так, чтобы из Панели он открывался точно также, как и не из Панели.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Расширенный журнал звонков работает.
Сейчас точно не могу сказать - от чего не сразу и не до конца работал тогда. Может быть от того, что я запускал его на 1С в файловом режиме.
Перезагрузка Аскози привела к очищению Журнала звонков
 
Здравствуйте.
У нас после перезагрузки Аскози очистился Журнал звонков (обычный). То есть данные по звонкам за периоды до перезагрузки отсутствуют. Это нормально, или у меня что-то не так с установками Аскози?


Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15

ПС: уже куплен Доп.модуль с расширенным журналом звонков, но хочется хорошо понять эту тему.
MikoAjamError при отправке факса
 
Мы в Дополнительных параметрах Провайдера поставили "t38pt_udptl=yes,redundancy,maxdatagram=200" , чтобы Аскози работала с двумя сетевыми карточками. Одна из них смотрит во внутреннюю сеть предприятия, где пользователи работают в 1С, другая - во внешний мир, где провайдер телефонии. Или это даже не для двух карточек, а потомучто у нас версии DHCP-клиента не совпадают (у нас и у провайдера).

ПС: Виртуальный факс работает. И прием и отправка.
Прослушать голосовую почту из Расширенного журнала звонков
 
Здравствуйте. Можно ли прослушать голосовую почту из Расширенного журнала звонков?

ПС: через СИП-телефон ее слушать очень неудобно - каждый раз надо слушать долгое голосовое меню. Конечно, можно пересылать на эл.почту, но проще было бы через Журнал звонков.
Отправка факса с печатной формы документа (Управляемые формы)
 
Далее при отправке факса появилась ошибка "Ajam", я спросил про нее в ветке https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic1253/messages/messages/
Отправка факса с печатной формы документа (Управляемые формы)
 
Большое спасибо за ответы!

У меня появилась эта кнопка, переменная РаботаСФаксамиВозможна стала равна Истина :)
Толи "эффект присутствия", вы же отписались на форуме :) , или из-за "отладки" - я поставил точку останова в какое-то из мест кода, где используется эта переменная, и она уже стала Истина.
Изменено: Биматов Михаил - 28.10.2016 11:09:51 (дополнена информация)
MikoAjamError при отправке факса
 
У меня тоже самое - панель телефонии 1.4.26.15, Askozia 4.0.5 МЕ, правда конфигурация - Бухгалтерия 3.0 (но под толстым клиентом).
Пробую отправить факс: делаю звонок, тыкаю кнопку в панели телефонии "отправить факс", выбираю pdf, получаю сообщение в 1С:
"MikoAjamError : Параметр № 5 в функции AJAM компоненты: PostFile должен иметь тип Строка"
Исходящий звонок из Панели, когда не дозвонился, все-равно показывает время звонка
 
Хорошо, сделаем так.
Прием факса в 1С (средствами Панели телефонии)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Работа с факсами описана на нашем сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#fax
Там написано:
"Помимо возможности отправки факсов, в 1С появляется журнал входящих   факсимильных сообщений. Вы сразу видите от какого клиента поступило   сообщение, можете открыть его в 1C, создать событие или поручение."

Не понятно - как он работает?
Если я переключу разговор на внутренний номер виртуального факса, то это факсимильное сообщение появится в журнале?
Если переключу на внутренний номер аналогого факса, включенного через шлюз, то это факсимильное сообщение появится в журнале?

Факсимильное сообщение придет на внутренний номер не этого сотрудника, а на факс, который я переключаю, поэтому увидим ли мы его в журнале?
Прием факса в 1С (средствами Панели телефонии)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Для приема факса необходимо переадресовать вызов на внутренний номер факса.
Понятно. Значит так и будем делать.
Прием факса в 1С (средствами Панели телефонии)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Работа с факсами описана на нашем сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#fax
Да, я это видел
Сообщения пользователя 46 - 60 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец