Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 136 - 145 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Какие есть отчеты
 
Алексей, это дополнительно покупаемый модуль?

И второй вопрос - все эти отчеты будут работать в Бухгалтерии 3 ? Для этих отчетов все данные берутся из Аскози?
(в Бухгалтерии 3 никаких данных о звонках не хранится в 1С - нет документа Телефонный звонок, нет Задач, документа Событие и чего-либо прочего).
Какие есть отчеты
 
Здравствуйте.
Какие есть отчеты кроме Журнала звонков?
Для панели телефонии для Бухгалтерии 3.0
Настройка конфигурации Бухгалтерия 3 для Панели телефонии - нет процедуры ПозвонитьПоТелефону в модуле УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент
 
Да, вы правы, в рабочей базе все есть. Просто я сначала отрабатываю на копии, она чуть более старая.

//рабочая база у нас Бухгалтерия предприятия 3.0.43.174
Настройка конфигурации Бухгалтерия 3 для Панели телефонии - нет процедуры ПозвонитьПоТелефону в модуле УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент
 
Здравствуйте.
У меня Панель телефонии для Бухгалтерии 3.
Настраиваю шаг 4, вы советовали делать настройку по инструкции для УТ 11 (до шага5): http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11
Но в шаге 4 говорится про общий модуль УправлениеКонтактнойИнформациейКлиент, про его процедуру ПозвонитьПоТелефону(), а в Бухгалтерии 3 нет такой процедуры у этого модуля.
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
а попробуйте в 1С ввести не корректный пароль для 1cami
Да он и был некорректный. На этот "стандартный" пароль мне система говорила - "неверный пароль AMI". Поэтому я завел свою AMI - учетку, перезагрузил Аскози, и теперь вот наконец-то соединился с Аскози.

Вот только не знаю - надо ли соединяться по терминалу к Аскози, как в инструкции написано ?
"Теперь вы можете подключиться к диспетчеру интерфейса через порт 5038. Для этого введите следующую команду в терминале ..."
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Перестала воспроизводиться эта ошибка. Может быть оттого, что я ввел в другие данные в настройки? Ввел только-что Логин - 1cami и пароль -PASSWORD1cami. И еще создал новую учетную запись пользователя для Asterisk Interface Manager, правда с другим логин-паролем и еще не перезагрузил Аскози.
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
А эта ошибка может быть из-за того, что я не добавил новую учетную запись пользователя для Asterisk Interface Manager (в меню Расширенные - Менеджер API) ?
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте работа в "толстом клиенте" 1С.
Для Бухгалтерии3 наверное у вас нет обработки для Толстого клиента. Или предлагаете запустить все тоже самое, но просто под Толстым?
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Какая версия платформы должна быть установлена?
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Здравствуйте.
У меня Панель Мико для Бух3.
Настроил вроде как, появилась панель телефонии, в ней список пользователей, кому я назначил внутренний номер (пока таких только я), внизу надпись - "телефон не подключен" (пишу примерно). Далее я жму двойной щелчок по имени этого пользователя, похоже, что идет попытка звонка на него, и возникает ошибка RunTime (и 1С закрывается). Что хуже - далее при запуске 1С Предприятия сразу возникает эта же ошибка и 1С не работает. Разве что удалось запустить 1С предыдущей версии, но потом и на ней возникла таже ошибка при том же действии.

Может быть я 1С не до конца настроил. Там адреса или логины возможно не те. Но от чего такая страшная ошибка?
Сообщения пользователя 136 - 145 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец