Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 106 - 120 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Звонки на телефоны с "+7" не работают, Звонки на телефоны с "+7" не работают
 
Это вопрос не к вам, я уже разобрался.
Это наш внешний провайдер такой. Звонки с "+7" для ГТС не существуют.
Нам посоветовали в Аскози заменять эти символы на "8".
Звонки на телефоны с "+7" не работают, Звонки на телефоны с "+7" не работают
 
Здравсвтуйте.

1) Панель телефонии не звонит на номер, когда он набран через «+7», а при том же номере, но через «8» - звонит. Это и на сотовые и на городские номера с кодом города.
То есть так - звонить-то звонит, но в телефоне раздаются короткие гудки: я набираю номер в 1С-Панели, нажимаю "Набрать", начинает звонить мой внешний SIP-телефон, я снимаю трубку, и вместо дозвона до набранного номера идут короткие гудки.
(у нас телефон Yealink T21 E2)
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте с нашей демо станцией demo.askozia.ru
Не понимаю, зачем?
Нестабильность работы у нас заключается в том, что в 30% случаев 1С падает при запуске Панели телефонии (падает быстро, либо лез всяких окон, либо с маленьким квадратным окошком). До сегодняшнего дня было в 100% случаев. Пока это только на сервере, где работает рабочая база, Панель мы конечно же тестируем на копии.

Врядли это зависит от стабильнрости (не стабильности) работы нашей Аскози.

Или вы думаете, что есть смысл попробовать с вашей demo.askozia.ru ?
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
USB ключи предлагаем только от Sentinel Hasp.
Для USB ключа достаточно иметь драйвер хасп типовой, который мы установили для работы 1С ??
Или надо еще один поставтить? Тот, что поставляется с вашей панелью телефонии? Они конфликтовать не будут?
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Какие наши лицензии Вы используете? Если SaaS, то драйвер Хасп не нужен для нашего продукта.
У нас USB - ключ. Он бывает SaaS или не SaaS  ? - я не знаю.
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Сегодня Панель стала работать у нас на сервере! Но через раз. То падает, то работает.
Толи админ что-то изменил на выходных. Толи от того, что я ключ забрал с сервера и воткнул в свою локальную машину ? :) Такие вот приколы.

Моя локальная машина в той же сетке, что и сервер, возможно, что есть еще какой-то проброс для работы Аскози, наверное от этого на сервере виден ключ, воткнутый у меня.

Но вот такая есть странность - Панель работать-работает, но не стабильно, через раз падает.
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Помогите пожалуйста, подумайте - что может быть в операционной системе? Что надо исправить?

- Врядли мешает то, что она 64-битная?
- Драйвер хасп используется типовой, который для 1С. Это же врядли мешает?
- Интернет не нужен?
- Может быть что-то с портами?

Может быть что-то другое посмотреть? Не просто сносить операционную систему всю. Лучше понять - что в ней не то?
Изменено: Биматов Михаил - 05.09.2016 06:17:14 (дополнена информация)
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
1С работает на MS Windows Server 2003 R2 (Service Pack 2).
Тип клиента 1С - тонкий и толстый. Панель падает и там и там. Хотя, я перед этим запускал Панель на обычной машине (не на сервере) - там 1С стоит в файловом варианте, и Панель там работала (конфигурация там таже самая, как и на сервере).
Платформа 1С - 8.3.7.2027  в обоих случаях. Работать на 8.3.8 нет желания, про нее пишут, что она еще не надежна.
Падает 1С при подключении Панели телефонии
 
Здравствуйте.
У нас падает 1С при подключении Панели телефонии: появляется маленькое квадратное окно с инфой об ошибке и 1С тутже закрывается. Стоит сервер 1С (официально купленный), в ту же машину вставлен ключ 1С, стоит драйвер хасп от 1С. Далее мы в туже машину вставили USB-ключ для панели телефонии (код регистрации тоже введен).
Ваш драйвер хасп мы не устанавливали (у нас же есть драйвер хасп 1С).

Аскозия версии 4.0.3 , Панель телефонии версии 1.4.26.15 (ключ usb).

Описание ошибки на сервере 1С:
"Ошибка приложения 1cv8.exe, версия 8.3.7.2027, модуль v8_5_11.tmp, версия 1.0.24.43, адрес 0x00445cb1"

Нужно ли установить ваш драйвер хасп? Он не будут конфликтовать с типовым драйвером от 1С ?
Нужна ли связь с интернетом для работы Панели с  USB-ключом? У нас закрыт доступ к интернету. Правда, есть доступ к тому ip, по которому идет работа с Аскози.

ПС: Если отключить автозапуск панели при открытии 1С и открыть ее руками из "Все функции", то Панель падает после завершения работы процедуры ПриОткрытии() - это у формы с именем "Форма". При этом на форме стоит надпись "Подключение...".
Изменено: Биматов Михаил - 02.09.2016 06:42:38 (дополнена информация)
Полезная информация
 
Алексей, я могу получить полноценную версию на месяц для тестирования и осмотра?
Как это сделать?
ПС: мы уже купили у вас Аскози и 1С-Панель телефонии.
Детальные вопросы по отчетам
 
Здравствуйте.
У меня вопросы по "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С"
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2512/
Документацию я читал на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic

1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

2) Отчет Распределение звонков по времени
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

3) Отчет Распределение звонков по регионам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

4) Отчет Время ожидания
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

5) Отчет Распределение звонков по операторам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
- Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и  «Процент участия»?

6) Отчет Анализ пропущенных вызовов
Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на
http://www.telefon1c.ru/products/journal-zvonkov/ -  мне нравится, а на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"?
Какой из отчетов будет продан в действительности?
Полезная информация
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Информация по пробной версии
Алексей, здравствуйте.
Не понятно - что значит "Пробная версия"? И что значит "эта версия будет действовать в течении сентября месяца"?
Если я покупаю доп.модуль "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С" по третей ссылке, то там будет все из этой "Пробной версии" ?

Например, там будет "Анализ пропущенных вызовов"? А то в первой ссылке отчет "Пропущенные вызовы" совсем неинформативный, там только общая стат.информация, она мало интересна.
Да и остальные дополнения "Пробной версии" важны.
Внешняя панель - что такое
 
Спасибо. Вцелом понятно. Если что - еще спрошу.
В какой процедуре происходит поиск Контрагента по входящему телефону
 
Спасибо!
В какой процедуре происходит поиск Контрагента по входящему телефону
 
Здравствуйте.
Мы определили, что Панель телефонии хорошо определяет контрагента по входящему номеру телефона. Но это если в одной строке Табличной части КонтактнаяИнформация записан один телефон. Если же в одну строку записать два или три телефона, то контрагент не находится при входящем вызове.
Мы хотим сами доработать процедуру поиска контрагента для данных условий. Но не нашли - в каком месте кода происходит поиск контрагента? Подскажите пожалуйста, будем благодарны.
Версия панели: 1.4.26.11 (для УФ).
Сообщения пользователя 106 - 120 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец