Расширили дополнительный диск в Аскози, перестал работать Расширенный журнал статистики (новые данные не появляются). Мы раньше работали с флешки, теперь сделали работу с винчестера. В Аскози появляются записи разговоров, а в Расширенном журнале новые данные не появляются, и в регистрах CELL и CDR не появились новые записи.
Здравствуйте. На сколько надежно работает одна Аскози с двумя разными базами 1С (если в каждой из них своя Панель телефонии и Расширенный журнал звонков)?
У нас похоже хорошо работает - стоит рабочая база и копия базы, постоянно включенная. Но хочется точно убедиться, что это надежный режим. Возможно, что поставим еще одну базу 1С с совершенно другой конфигурацией. Понимаю, что в таком режиме данные будут общими (все будут видеть звонки и пользователей базы1 и пользователей базы2).
Здравствуйте. На сколько надежно работает одна Аскози с двумя разными базами 1С (если в каждой из них своя Панель телефонии)?
У нас похоже хорошо работает - стоит рабочая база и копия базы, постоянно включенная. Но хочется точно убедиться, что это надежный режим. Возможно, что поставим еще одну базу 1С с совершенно другой конфигурацией. Понимаю, что в таком режиме данные будут общими (все будут видеть звонки и пользователей базы1 и пользователей базы2).
Биматов Михаил написал: Значит, если установить начало сегодняшнего дня, то будут переформированы все сегодняшние документы?
да, по идее так
Да, так и получилось. Я сделал обработку, где помещена эта процедура. Дату начала ввожу произвольную. В итоге - документы переформировались за один день.
"ДобавитьМесяц(ТекущаяДата(),-2)", а текущей датой?
Этот строчка сообщает приложению, что нужно перевыполнить документы за последние два месяца. От текущей даты отнимается два месяца, далее в запросе получаем все документы, начиная с этой даты.
Значит, если установить начало сегодняшнего дня, то будут переформированы все сегодняшние документы?
Судя по вашей ссылке - это для программных лицензий. У нас USB-ключ. И скорее всего, что я не менял конфигурацию пользователя 1С, я поменял Расписание у Регламентного задания - в нем установил пользователя 1С, от которого оно будет запускаться.
// Итоговая таблица истории. Для каждого ТекущийUID Из МассивUID Цикл врМИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.ЗаполнитьОбработатьИсториюЗвонковПоUID(ТекущийUID, ДанныеИзБазы); КонецЦикла;
Так. Я поставил в регламентом задании имя пользователя - чтобы оно запускалось от имени Администратора. Стали формироваться документы истории звонков. Но формируются только текущие документы. Пол дня с утра осталось без документов. Можно как-то заставить заново сформировать документы по данным регистров, начиная с начала сегодняшнего дня?
Здравствуйте. С сегодняшнего дня перестали формироваться документы МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков. При чем, регистры CDR и CEL формируются ! Вчера все было хорошо. Как пробовали лечить: на всякий случай мы перезагрузили Аскози, не помогло. Хотя, может быть до перезагрузки регистры не заполнялись, я только недавно понял, что они заполняются, а документов нет.
Что интересно - рядом работает копия базы, в ней тоже стоит Панель и Доп.модуль. Так в ней статистика полностью собирается - документы формируются.
Версия Аскози - 4.0.5 ME Версия панели 1.4.26.15 Доп.модуль: 1.0.1.11 (дорелизный) Конфа: БП 3.0.44.188, платформа: 8.3.9.2170