Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 91 - 105 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Опишите, как это воспроизвести?
Вроде бы я написал это выше. Нажать то и это.
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Какая версия модуля статистики используется?
1_0_1_10
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
1) В подсистеме телефонии есть обработка "Кому принадлежит номер". С ее помощью проверьте в каких объектах указан номер 201, а в каких 202.
Получилось, что номеру 202 соответствуют и Астафьева и АдминОР. Я посмотрел в ваших регистрах - в регистре "Телефония: Индекс номера телефонов" у Астафьевой стоит два номера - 201 и 202. Откуда ваш бойкий регистр приписал ей лишний телефон?? Как его оттуда убрать? Могу руками удалить, но надо, чтобы само очищалось.
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
2) Кнопка "Обновить" в журнале звонков не загружает новые звонки со станции. История звонков загружается регламентным заданием по расписанию. Кнопка "Обновить" предназначена для применения отборов, установленных в форме журнала.
Хорошо. Но почему так плохо работают Отборы?
Если я нажимаю кнопку Обновить, то видны одни данные, если нажму "Мои звонки", а потом "Очистить отборы", то данных будет бОльше. Если после этого снова нажму Обновить, то данных в таблице станет меньше.
Расширенный журнал звонков - странности в определении Сотрудника, странности в "Обновить"
 
Здравствуйте.
Журнал звонков начал работать странно. Я пока его тестирую.

1) Не верно определяется сотрудник. Пишется Астафьева, хотя у нее номер 201, а у АдминОР номер 202, это видно на картинке - панель показывает, что у АдминаОР номер 202. В начале было как надо - АдминОР определялся при звонках на 202.

Это могло быть от того, что я запускал сразу две 1С под разными пользователями на одной машине? Панель телефонии была включена на обоих из них. Обе 1С работали в файловом режиме.

2) Странное поведение кнопки Обновить:
Если просто нажать Обновить, то два последних звонка не видны, если же нажать на "Мои звонки" и потом "Очистить отборы", то появляются еще две строки.

3) Галки, стоящие внизу, не понятно как работают.
Если снять их все и нажать "Обновить", то все-равно видны звонки.

ПС: картинки кнопок у Панели телефонии не стандартные, я их сменил.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Почему-то в расширенном журнале звонков только 5 записей. Хотя я уже раз 15 позвонил и на IP-телефон и с него. Обычный журнал звонков все видит.
Пока не знаю из-за чего это. Посмотрю в Журнал регистрации (в обычный 1С, не только в журнал вашего модуля).
Расширенный журнал звонков не работает
 
Оо, появились данные  в регистре CEl (в МИКО_стИсторияЗвонковCEL).
Правда, их пока мало, а в регистре CDR - много.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Используйте вторую проверочную ссылку
Вот что там:

<?xml version="1.0"?> <cel-table> <cel-row AcctId="2" eventtype="BRIDGE_END" eventtime="2016-09-26+16%3A30%3A51" cidname="" cidnum="3822711298" cidani="3822711298" cidrdnis="" ciddnid="710862" context="CALLFLOW-12882479257d285522f018" exten="CALLFLOW-START" channame="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-00000005" appname="Dial" appdata="SIP%2F202%2C40%2Cgo" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474882242.26" userfield="" peer="SIP%2F202-00000006" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474882242.26"  /> <cel-row AcctId="3" eventtype="BRIDGE_START" eventtime="2016-09-26+16%3A53%3A48" cidname="TDSK" cidnum="710890" cidani="202" cidrdnis="" ciddnid="710874" context="SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd" exten="710874" channame="SIP%2F202-0000000c" appname="Dial" appdata="SIP%2F710874%40SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd%2C%2CT" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474883625.33" userfield="" peer="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-0000000d" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474883625.33"  /> <cel-row AcctId="4" eventtype="BRIDGE_END" eventtime="2016-09-26+16%3A53%3A48" cidname="TDSK" cidnum="710890" cidani="202" cidrdnis="" ciddnid="710874" context="SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd" exten="710874" channame="SIP%2F202-0000000c" appname="Dial" appdata="SIP%2F710874%40SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd%2C%2CT" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474883625.33" userfield="" peer="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-0000000d" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474883625.33"  /> </cel-table>

//так читабельно? Надо ли выдать по-строчно (разделив строки пустой строкой)?
Расширенный журнал звонков не работает
 
Заработало.
Журнал звонков показывает звонки. Но - оперативно не показывает! Неужели его надо обновлять принудительно каждый раз? В не-расширенном журнале звонков информация обновлялась сама оперативно.

Или это обновление делается регламентным заданием, у которого стоит частота обновления 120 секунд?

Регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остался пока незаполненым.
Изменено: Биматов Михаил - 26.09.2016 12:43:50 (дополнена информация)
Расширенный журнал звонков не работает
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вы прошли регистрацию продукта через форму настроек модуля статистики?
Я раньше не нажал в конце-концов на кнопку "Зарегистрировать", мне же и так были хорошие сообщения во вкладке Лицензирование. Сейчас я это сделал. Заполнился регистр "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"", а вот "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" пока нет.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Нашел ошибку в Журнале регистрации 1С, относящуюся к делу:

МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Лицензия с указанным идентификатором не найдена' code='1042' />

Для регистрации, лицензирования, я использовал триальный ключ который был дан к Панели телефонии.
Ключа к доп.модулю вы мне не давали,
доп.модуль мне был дан на месяц для тестирования.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Сделал как вы сказали, исходный код страницы вот он:

<?xml version="1.0"?> <cdr-table> <cdr-row AcctId="2" accountcode="36556618" src="3822711298" dst="CALLFLOW-START" dcontext="CALLFLOW-12882479257d285522f018" clid="3822711298" channel="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-00000002" dstchannel="SIP%2F202-00000003" lastapp="Dial" lastdata="SIP%2F202%2C40%2Cgo" start="2016-09-26+14%3A41%3A55" answer="2016-09-26+14%3A41%3A55" end="2016-09-26+14%3A42%3A00" duration="5" billsec="5" disposition="NO+ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" userfield="inbound" uniqueid="askozia-1474875715.2" internalcalleridnum="710862" aocs="" aocd="" aoce="" aoc_costs_per_unit="" aoc_costs_per_unit_currency="" origextension="710862" linkedid="askozia-1474875715.2" recordingfile=""  /> </cdr-table>
Расширенный журнал звонков не работает
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте, заполнены ли регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"
Когда заполняются эти регистры? Обработкой? Регламентным заданием? Что надо нажать, чтобы они заполнились?
Расширенный журнал звонков не работает
 
"Проверьте, заполнены ли регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и "МИКО_стИсторияЗвонковCDR""
Регистры не заполнены.

В Журнале регистрации 1С есть ошибки. Пока не понятно - они относятся к вам или нет. Сейчас подумаем.
Расширенный журнал звонков не работает
 
Здравствуйте, пробуем Расширенный журнал звонков.
В журнале нет данных, не показывает звонки. Хотя до этого обычный журнал звонков показывал данные. Панель работает.
Версия доп.модуля: 1.0.1.10;
Версия Панели: 1.4.26.15

Мы сделали в доп.модуле основные настройки - ввел адрес АТС, логин, пароль, Получил настройки с АТС,
получил "Результат проверки: Успех". Появилась внешняя линия в нижней части окна (в Транках). Поставил галку на "Использовать журнал статистики в панели телефонии".
Теперь в из Панели запускается он - расширенный, но он пустой.

Надо было сделать доп.настройку Аскози ? Которая ниже:
----------------------
 "Наиболее важная настройка АТС должна быть произведена в файле cel.conf, в параметре events:
;
; Asterisk Channel Event Logging (CEL)
;
[general]

enable=yes
apps=all
events=BRIDGE_START,BRIDGE_END ; Asterisk 1.8 - 11
; events=BRIDGE_EXIT,BRIDGE_ENTER ; Asterisk 12+  "
----------------------

Или она не обязательна?


В лицензировании у нас написано:
*********************************************************************************************
Sentinel HASP License
*********************************************************
Регистрационный номер 'ххххххххх'.

*********************************************************************************************
MIKO SaaS License
*********************************************************
Регистрационный номер 'MIKO-28DV6-T7O1G-хххххххххххххх'.
Тип лицензии: MIKO SaaS

Организация: ...
ФИО контактного лица: ...
Email: ...
Телефон: ...

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 5 октября 2016 г.
   - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'


Заранее благодарен, Михаил
Изменено: Биматов Михаил - 23.09.2016 15:23:30
Сообщения пользователя 91 - 105 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец