Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Можно сделать еще проще! - в моем случае так: я настроил внешние линии (хоть у меня и один Провайдер), теперь в документах ИсторияЗвонков определяются внешние линии. И даже когда сотрудник не определен, то внешняя линия прописана в документе истории! Осталось только прописать Пользователям номер внешнего телефона в контактную информацию, и в ваш запрос РасширенногоЖурналаЗвонков добавить получение телефона из внешней линии, если по-другому он не определился.
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Работает отчет Анализ входящих в разрезе внешних линий.

Но не работает отчет Анализ исходящих в разрезе внешних линий! Там всем звонкам приписывается имя нашего провайдера поставщика услуг. Пока это не очень нужно, но в будущем хотелось бы, чтобы работало.
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Оказывается, внешние линии у меня начали определяться! Здорово!
Хотя, поле did в регистре CDR все-равно не заполнено.

Может быть вы не по нему определяете внешнюю линию?
Я нашел одну из записей, в ней внешний номер сотрудника записан в полях InternalCalleridNum, origextension, и в accountcode.
Наверное и не нужно поле did в регистре CDR ?

ПС: я про него спрашивал, потомучто по-началу не было заметно, что начали определяться внешние линии, вот я прочел вашу документацию про поле did,  и решил, что раз оно в регистрах пустое, то линии и не определились.
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Здравствуйте. Я ввел в Аскози настройку для внешних линий, как было сказано на странице http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings , перезагрузил Аскози (еще позавчера), не заполняется поле did в регистре CDR.

Настройка в Аскози была сделана такая:
"Для Askozia, в настройках каждой учетной записи типа «Провайдер» необходимо в поле «Manual Dialplan Incoming», добавить строки, указанные ниже:
Set(__FROMDID=${CDR(dnid)})  
Set(CDR(origextension)=${FROMDID})  
Set(CDR(accountcode)=${FROMDID}) "

Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15
Доп.модуль:
1.0.1.10
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
И в регистре CEl такая же ситуация с "CALLFLOW-START", только имена полей другие.
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
такую ситуацию наблюдаем в истории звонков Askozia
Алексей, но ведь в региистре CDR заполнены колонки InternalCalleridNumи origextension- они содержат внешний номер телефона, на который пришел звонок. Можно заполнять хотя-бы его.
Эти колонки заполнены, когда колонка Dst имеет значение "CALLFLOW-START".    Почему-то она никогда не принимает значения "PLAYBACK".
Или это не совсем то?
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Понятно.
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
ПС2: в ряде случаев у вас в 1С есть данные по номеру сотрудника - документ ИсторияЗвонков содержит две строчки в таблице ПропустившиеЗвонок. Одна из них содержит PLAYBACK или CALLFLOW-START, а вторая строка - номер сотрудника.

В других же случаях эта таблица содержит только одну строку с PLAYBACK или CALLFLOW-START.
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Здравствуйте.
Есть неудобство в работе расширенного журнала звонков: в некоторых случаях он не показывает номер телефона нашего сотрудника, кому был сделан звонок (это для входящих пропущенных). Показывает только слова PLAYBACK или CALLFLOW-START.
В итоге не ясно - к кому звонил наш клиент (к какому сотруднику)?
Нельзя ли сделать так, чтобы все-таки было видно - к кому был сделан звонок?

Опытным путем было выяснено, что CALLFLOW-START приходит, когда абонент положил трубку во время прослушивания звукового файла приветствия голосовой почты или файла в модуле Playback, что стоит в наших маршрутах Асиози перед голосовой почтой.

Ответ же PLAYBACK приходит, когда пользователь ложит трубку во время проигрывания модуля PlayTone (это в маршруте Аскози) - мы так проигрываем "занято".

ПС: Если эта штука произошла не во время занятой линии, а когда пользователь просто не дождался, пока сотрудник снимет трубку, то обычный журнал звонков хорошо показывает номер сотрудника, который пропустил звонок.
Перезагрузка Аскози привела к очищению Журнала звонков
 
Сегодня же было все в порядке. То есть: опять перезагружали Аскози, журнал звонков (обычный) не очистился, с ним все в порядке.
Не знаю - что было в прошлый раз, какие были отличия.
Две одинаковых базы с модулем статистики, настроенные на одну Askozia
 
С этим у нас все в порядке. И основная и тестовая база работают на одном сервере.
Но хорошо, что сказали, мы могли и на другой машине тестовую базу развернуть.
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
1. Откройте  форму настроек  панели телефонии.
2. Установите флаг "Инициировать загрузку с начала"
3. Выполните действие "Свернуть служебные регистры истории звонков"
4. Действие займет длительное время, очистит регистры и загрузка будет начата с первой записи
Без этих действий данные не будут продолжаться загружаться с АТС, если вдруг на АТС пропали данные?
Две одинаковых базы с модулем статистики, настроенные на одну Askozia
 
Здравствуйте, не мешают ли друг другу две одинаковых базы с модулем статистики, настроенные на одну Askozia ?
То есть, у меня рабочая база и копия рабочей базы работают с доп.модулем, обе работают в серверном режиме, естественно для одной Аскозии. Запросы к Аскозии от этих баз не будут мешать друг другу?
Данные для Расширенного журнала звонков и изменения в данных Аскози
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
сли истрия на АТС пуста - то номер последней записи = 0. АТС не вернет ничего. Выход - очистить регистры CEL и CDR в 1С.
"Выход - очистить регистры CEL и CDR в 1С."
Так мне не надо их очищать. По-крайней мере сейчас.
Мне прежде всего надо, чтобы "само" ничего не очищалось, если вдруг на АТС пропадут данные. Чтобы последующие звонки загружались, а старые оставались неизменными. Это будет?
MikoAjamError при отправке факса
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Ошибку исправили в актуальной версии панели 1.4.26.16.
Хорошо. Попробуем.
Сообщения пользователя 31 - 45 из 145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | След. | Конец