В момент получения данных с АТС происходит заполнение таблиц CDR в регистре МИКО_стИсторияЗвонковCDR, а регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остается пустым. Что делать, куда смотреть?
Вы не указали, какую АТС используете. В общем случае для Asterisk АТС в БД asteriskcdrdb должны заполняться данными истории две таблицы: PT1C_cdr и CEL. Проверьте в первую очередь наличие истории на АТС.
Добрый день, Пролема 1:1 как в первом сообщении: таблица CDR заполняется в таблице CEL ни одной записи Версия модуля 1.0.1.24 АТС - FreePBX 13.0.197 Current Asterisk Version: 13.12.1 Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.47
Заполненный XML возвращается при offset=2 или больше
Настройки cel.conf (задаются FreePBX)
enable=yes apps=confbridge,meetme,mixmonitor,queue,stopmixmonitor,voicemail,voicemailmain events=all dateformat=%F %T Я в дополнительных настройках указал
apps=all
Протокол отладки модуля статистики
В протоколе отображается отладочная информация для модуля статистики. Данный протокол следует сохранить в табличный документ *.mxl (Файл -> Сохранить как) и отправить в техническую поддержку.
Проверка АТС с id_pbx = 0 (Основная АТС с адресом: )
Проверка таблицы CDR
Первый пакет данных Последний пакет данных "История по CDR НЕ совпадает. Первые записи не совпадают. Первые данные проверочной ссылки: ActId = 22 Start = End = 22.03.2018 20:27:48 Первые данные регистра сведений: ActId = 21 UID = 1 152 174 313 444 Start = 22.03.2018 20:25:34 End = 22.03.2018 20:25:42 linkedid = 1521743134.44" "История по CDR НЕ совпадает. Последние записи не совпадают. Последние данные проверочной ссылки: ActId = 17900 Start = End = 05.09.2019 15:38:41 Последние данные регистра сведений: ActId = 17 897 UID = 1 156 768 701 336 613 Start = 05.09.2019 15:36:53 End = 05.09.2019 15:37:51 linkedid = 1567687013.36613"
Проверка таблицы CEL
Первый пакет данных Последний пакет данных Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с доступом к АТС. Описание ошибки: Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с достпом к АТС. Описание ошибки:
Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Когут Станислав написал: Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день. Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась: (Далее со слов специалиста по Asterisk) mysqlcheck --auto-rep mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
Когут Станислав написал: Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день. Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась: (Далее со слов специалиста по Asterisk) mysqlcheck --auto-rep mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
Когут Станислав написал: Здравствуйте. такая же ситуация. Журнал звонков заполняется, все входящие как пропущенные, все исх как "не дозвонился" таблиц в asteriskcdrdb заполняются, все данные о звонка есть. Что не так, подскажите куда копать?
Добрый день. Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась: (Далее со слов специалиста по Asterisk) mysqlcheck --auto-rep mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel
К сожалению больше подсказать ничего не могу. Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз. https://www.pbxware.ru/contacts/
Евгений Бирюк написал: К сожалению больше подсказать ничего не могу. Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз. https://www.pbxware.ru/contacts/
Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1