Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.
04.02.2021 17:09:23
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз. |
|
|
04.02.2021 15:52:43
Проблема в нашем случае возникала уже 2 раза и лечилась: (Далее со слов специалиста по Asterisk) mysqlcheck --auto-rep mysqlcheck --auto-repair --all-databases -p -для проверки и исправления базы sql из под рута просто выполняется. и еще mysqlcheck -u root -p asteriskcdrdb --auto-repair -c -o ремонт БД при ошибке error-in-backup-cel |
|||
|
04.02.2019 10:49:17
Добрый день.
Тестируем расширенный журнал звонков с элементами статистики. Версия модуля 1_0_1_22 Все требования к настройке модуля из этой статьи выполнены: В момент получения данных с АТС происходит заполнение таблиц CDR в регистре МИКО_стИсторияЗвонковCDR, а регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остается пустым. Что делать, куда смотреть? |
|
|