Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Закрывается 1С после обновления до 8.3.13.1644 на Ubuntu 16.04
 
У Вас есть возможность запустить конфигурацию на другой платформе 1С:Предприятие? Например 8.3.12.
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Вы не указали, какую АТС используете.
В общем случае для Asterisk АТС в БД asteriskcdrdb должны заполняться данными истории две таблицы: PT1C_cdr и CEL. Проверьте в первую очередь наличие истории на АТС.

Далее в web-браузере выполните проверочную ссылку:
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450
Должна открыться пустая web-страница → правой кнопкой мыши нажимаете на Просмотр кода страницы → должна отобразиться xml-структура Ваших звонков.

Также рекомендую ознакомиться с инструкцией по самостоятельной диагностике проблем с журналом звонков.  
Модуль маршрутизации
 
Реализовать возможно, немного доработав модуль умной маршрутизации. Также возможно потребуется доработка со стороны АТС.
Вы можете написать нам через форму обратной связи. Специалисты оценят работы по внедрению.
В заявке обязательно укажите точную версию используемой АТС, версию конфигурации 1С.  
Маршрутизация звонков с Yeastar S50
 
Вы можете протестировать функционал панели телефонии пока на триальной лицензии. Приложение для  Yeastar S50 понадобится. Настройка со стороны АТС подробно описана здесь.

Цитата
Достаточно ли для этого панели телефонии и приложения для Yeastar?
Достаточно. Обязательное условие - запущенный сеанс пользователя 1С. При закрытой 1С функция перехвата работать не будет.  Подробно о данной функции написано здесь.
Цитата
Или нужно докупать "Модуль маршрутизации"?
Модуль маршрутизации не требуется.
Не проходит регистрация
 
Добрый день!

Вам ранее ответили в рамках обращения MIKO_ID#2019011610000398 наши специалисты.
Проверьте, пожалуйста, входящие письма для электронной почты infernally91@gmail.com.
АТС не доступна по адресу
 
Добрый день!

Для подключения журнала звонков к Вашей АТС 192.168.3.3 необходимо, чтобы с ПК, на котором установлен сервер 1С:Предприятие (запущена служба rphost) отрабатывали следующие проверочные ссылки:

Для Askozia 4 и 5 версии это:
Цитата
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/cfe/wallboard/1c/cdr_xml.php?offset=0&limit=450
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/cfe/wallboard/1c/cel_xml.php?offset=0&limit=450
Для прочих Asterisk
Цитата
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cdr_xml/index.php?offset=0&limit=450
http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450
Должна открыться пустая web-страница → правой кнопкой мыши нажимаем на Просмотр кода страницы → должна отобразиться xml-структура Ваших звонков.  
Открытие внешней панели протокола "tel:"
 
Добрый день!

Можно ли открывать протокол tel,  во внешней панели для набора номера?
Нет, такой возможности пока нет. Передали информацию разработчикам, возможно в следующих версиях реализуют.
Зависание внешней панели, Зависание внешней панели
 
Снимите логи из панели телефонии по инструкции в течение 5 минут, когда процессор загружен из-за нашей панели. Скопируйте их в блокнот, сохранив в текстовый файл.
Модуль статистики в 1С
 
Добрый день!

Соответствие "Номер телефона" - "Контрагент" фиксируется в регистре сведений Телефония:  Индекс номера телефонов.

В регистре сведений хранится определенное количество цифр номера телефона, по умолчанию 9 цифр справа, например, для номера 74952293042 в регистре сведений будет храниться значение 952293042, т.е. код страны не учитывается, т.к. номер может начинаться с 7 или с 8, по факту это один и тот же номер. Настройка задается в настройках модуля на вкладке Основные настройки - "Число цифр телефона справа (для ассоциации с контактом)"

Попробуйте выполнить следующие действия:
  1. В настройках на вкладке "Дополнительно" выполните команду "Заполнить телефонную книгу"
  2. На вкладке "Расписание" выполните команду "Обновить информацию об абонентах"
  3. На вкладке "Дополнительно" выполните команду "Перезаполнить записи истории"
Все операции трудоемкие, рекомендую выполнять их во вне рабочее время.  
Не подтягивается журнал звонков в 1С АТС Elastix4, Не подтягивается журнал звонков Elastix4
 
2018-11-27 - дата, на которую запрашивается история звонков
102 - это номер, который запрашивает историю звонков.

Возвращается только одна запись истории.
Код
  P.calldate,        2018-11-27\ 08:13:04
  P.src,          102
  P.dst,         136
  P.channel,      SIP/102-00000000
  P.dstchannel,    SIP/136-00000001
  P.billsec,      0
  P.disposition,   NO\ ANSWER
  P.uniqueid,      1543291984.108
  P.recordingfile,    ???
  '',            ""
  P.lastapp,      Dial
  P.linkedid,      1
  P.did            ""

Проблемы с полем linkedid - в это поле заполняется "1" - это крайне странно.
Не заполнено поле recordingfile - имя файла записи разговора.

Нужно проверить, на сколько корректно были созданы таблицы в базе данных:
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6:odbc

Вот такое поле должно быть в таблице PT1C_cdr.
`linkedid` VARCHAR(150) COLLATE utf8_unicode_ci NOT NULL,

Кроме того, нужно проверить инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam:configs#istorija_zvonkov
Интересует файл: cdr_manager.conf

Секция: mappings
[mappings]
recordingfile => recordingfile
linkedid => linkedid

По поводу ошибки в 1с - она может быть связана с не корректными данными в ответе АТС.
Нужно выполнить "Справка" - "О программе" - там есть ссылка "информация для технической поддержки", там вероятно будет более детальная информация об ошибке, с номером строки.

Также укажите версию панели телефонии.
Изменено: Портнова Татьяна - 29.11.2018 11:26:41
Перестаёт работать панель телефонии
 
Уберите из файла "manager_custom.conf" следующие строки:

[1cami]
;;; Дополнительные опции для ASTERISK 11+ ;;; Начало ;;;;


Должно остаться только:
[general](+)
webenabled=yes
allowmultiplelogin=yes
httptimeout=60
[mappings]
recordingfile=>recordingfile
linkedid=>linkedid
Консультативный перевод, не правильно работает консультативный перевод....
 
Какую АТС используете? Необходима точная версия.
По каким инструкциям производили настройку?

Рекомендуем начать анализ в SSH-клиенте с отладки verbose  (инструкции)
Анализируйте логи на asterisk в момент переадресации вызова.

Предположение:
В TRANSFER_CONTEXT не определен exten, на который пытаетесь адресовать вызов
Связь с сервером Asterisk не установлена
 
Добрый день!

Выполните проверочную ссылку в браузере:
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami

Результат проверочной ссылки высылайте в ответном сообщении.
Не открывается панель телефонии
 
Добрый день!

Если Вы используете конфигурацию на управляемых формах, то воспользуйтесь обработкой сброса настроек панели телефонии

Администрирование панели телефонии может выполнять только пользователь 1С с полными правами, у которого панель телефонии включена. Если у пользователя панель отключена (в форме настроек панели телефонии), то она не запустится при начале работы системы
SDK и Мико Софт фон 2.4.1.2
 
Цитата
При поступлении звонка можно как-то получить такие параметры входящего канала как "Channel", "Uniqueid" или сразу переменные канала.
Такой возможности нет. Компонент софтфон работает по протоколу SIP. Компонент для связи с Asterisk работает по AMI.
Сопоставить эти два протокола вы не сможете.

В нашем продукте "Панель телефонии для 1С" сопоставление событий производится по двум параметрам:
  • Направление звонка
  • Номер телефона
Сообщения пользователя 1 - 15 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец