Вы не указали, какую АТС используете. В общем случае для Asterisk АТС в БД asteriskcdrdb должны заполняться данными истории две таблицы: PT1C_cdr и CEL. Проверьте в первую очередь наличие истории на АТС.
Реализовать возможно, немного доработав модуль умной маршрутизации. Также возможно потребуется доработка со стороны АТС. Вы можете написать нам через форму обратной связи. Специалисты оценят работы по внедрению. В заявке обязательно укажите точную версию используемой АТС, версию конфигурации 1С.
Вы можете протестировать функционал панели телефонии пока на триальной лицензии. Приложение для Yeastar S50 понадобится. Настройка со стороны АТС подробно описана здесь.
Цитата
Достаточно ли для этого панели телефонии и приложения для Yeastar?
Достаточно. Обязательное условие - запущенный сеанс пользователя 1С. При закрытой 1С функция перехвата работать не будет. Подробно о данной функции написано здесь.
Вам ранее ответили в рамках обращения MIKO_ID#2019011610000398 наши специалисты. Проверьте, пожалуйста, входящие письма для электронной почты infernally91@gmail.com.
Для подключения журнала звонков к Вашей АТС 192.168.3.3 необходимо, чтобы с ПК, на котором установлен сервер 1С:Предприятие (запущена служба rphost) отрабатывали следующие проверочные ссылки:
Можно ли открывать протокол tel, во внешней панели для набора номера? Нет, такой возможности пока нет. Передали информацию разработчикам, возможно в следующих версиях реализуют.
Снимите логи из панели телефонии по инструкции в течение 5 минут, когда процессор загружен из-за нашей панели. Скопируйте их в блокнот, сохранив в текстовый файл.
Соответствие "Номер телефона" - "Контрагент" фиксируется в регистре сведений Телефония: Индекс номера телефонов.
В регистре сведений хранится определенное количество цифр номера телефона, по умолчанию 9 цифр справа, например, для номера 74952293042 в регистре сведений будет храниться значение 952293042, т.е. код страны не учитывается, т.к. номер может начинаться с 7 или с 8, по факту это один и тот же номер. Настройка задается в настройках модуля на вкладке Основные настройки - "Число цифр телефона справа (для ассоциации с контактом)"
Попробуйте выполнить следующие действия:
В настройках на вкладке "Дополнительно" выполните команду "Заполнить телефонную книгу"
На вкладке "Расписание" выполните команду "Обновить информацию об абонентах"
На вкладке "Дополнительно" выполните команду "Перезаполнить записи истории"
Все операции трудоемкие, рекомендую выполнять их во вне рабочее время.
По поводу ошибки в 1с - она может быть связана с не корректными данными в ответе АТС. Нужно выполнить "Справка" - "О программе" - там есть ссылка "информация для технической поддержки", там вероятно будет более детальная информация об ошибке, с номером строки.
Администрирование панели телефонии может выполнять только пользователь 1С с полными правами, у которого панель телефонии включена. Если у пользователя панель отключена (в форме настроек панели телефонии), то она не запустится при начале работы системы
При поступлении звонка можно как-то получить такие параметры входящего канала как "Channel", "Uniqueid" или сразу переменные канала.
Такой возможности нет. Компонент софтфон работает по протоколу SIP. Компонент для связи с Asterisk работает по AMI. Сопоставить эти два протокола вы не сможете.
В нашем продукте "Панель телефонии для 1С" сопоставление событий производится по двум параметрам: