Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
Перестаёт работать панель телефонии
 
Выполните инструкции по настройке manager.conf
Добавьте дополнительные опции для менеджера ami
Вопрос по панели SIP, Ваша панель работает с не типовыми конфигурациями и ip телефонией через виртуальную АТС от Ростелекома?
 
Добрый день!

Панель телефонии гарантированно работает с конфигурациями из списка, для работы в нетиповой конфигурации возможно потребуется доработка панели телефонии, Вы можете попробовать встроить и доработать самостоятельно (исходный код открыт), либо оставить нам запрос для оценки работ по внедрению нашими силами.

С виртуальной АТС Ростелеком панель телефонии будет работать в режиме 1С: SIP Телефон (3 колонка справа в таблице)
Подключение панели, Настройки
 
Добрый день, Оксана!

Оставьте нам обращение через форму обратной связи. Мы Вам пришлем обработку для сброса настроек в панели телефонии, либо удаленно подключимся и поможем решить проблему.
Обновить контактной информации в документах истории (Модуль статистики), Обновить контактной информации в документах истории (Модуль статистики)
 
Предположим Вы загрузили историю звонков из АТС в журнал звонков 1С - клиент неопределен для загруженных вызовов.
Назначили номер телефона клиенту, следовательно нужно поправить в старых документах данные, заполнить клиента.
Это заполнение выполняет регламентное задание МИКО_стОбновитьКИВДокументахИстории.

На вкладке Расписание настроек модуля написано следующее:
При изменении контактной информации в справочниках и документах она помечается как измененная. Обновление информации об абонентах в истории звонков происходит по расписанию
При нажатии на кнопку позвонить в 1с ничего не просходит, new Structure("response, actionid, message","Error", "pt1c301", "Extension does not exist.")
 
1. Необходимо настроить FreePBX по нашей инструкции. Проверьте, что у Вас установлены актуальные версии модуля pt1c и core. Актуальные версии модулей можете скачать в инструкции.

2. Обновите панель телефонии до актуальной версии 1.4.26.27. Порядок обновления описан в блоге.
Запуск на платформе 8.3
 
Укажите:
1. точную версию конфигурации
2. версию панели телефонии
3. рег. номер (последнии 5 цифр достаточно, не выкладывайте полный ключ)
FreePBX. Проблемы авторизации., Проблемы авторизации менеджера.
 
1. Сергей, какая версия АТС у Вас используется?
2. Снимите логи из панели в момент её переподключения и пришлите их нам (инструкция)
3. На АТС выполните команду
Код
core show hints 
Результат присылайте нам
4. Пришлите скрин из настроек панели на вкладке Виды номеров
Отслеживание переводов звонком, Отслеживание переводов звонком
 
Вы используете вид переадресации, при котором создаются два отдельных вызова на АТС с разными идентификаторами, которые между собой никак не связаны. Журнал звонков "не знает" как "соединить" эти вызовы в один. Используйте комбинации старкодов для переадресации вызовов или двойным кликом из панели телефонии переводите вызовы. В этом случае будет создан один вызов на АТС.
Не возможно позвонить из журнала звонков версии 1.0.1.20
 
Алексей, нужно отталкиваться от встраивания панели телефонии  в конфигурацию Альфа-Авто 5.1.
Проверьте, какая переменная инициализирована в модуле обычного приложения в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы. Обратите внимание на имя инициализированной переменной панели телефонии. Скорее всего это РарусСофтфонПроф.

Предполагаю, что имя переменной в общем модуле отличается от того, что используется в форме журнала звонков.
Поэтому журнал не мог найти объект панели телефонии, чтобы позвонить через его процедуры / функции.
Проверьте в модуле статистики, есть ли обращение к переменной панели телефонии в версии клиента и в актуальной версии модуля статистики.  
Отслеживание переводов звонком, Отслеживание переводов звонком
 
Добрый день!

Каким образом переводили вызов?
Возможны варианты:
  • двойным кликом из панели телефонии
  • комбинацией старкодов (** или ##)
  • кнопкой transfer на телефоне
Также уточните, какую АТС Вы используете?
Проблема с запуском Внешней панели.
 
Код
Будет ли оно работать в таком ключе
Будет
Код
Каким вобще образом панель понимает, что нужно связываться с панелью под текущим пользователем

Панель телефонии и внешняя панель "находят" друг друга, используя широковещательный запрос по сети.
Как можно настроить МИКО для колл-центра
 
Добрый день!

По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться к нам через форму обратной связи для более детального обсуждения задачи.
нет события "Bridge"
 
Ситуация с логами не воспроизвелась на актуальном релизе.
Да, мы проверили.

Проверьте настройку файла manager.conf по инструкции. Были случаи, когда весь поток оповещений не мог быть получен компонентом, поэтому нужно настроить фильтры

https://wiki.telefon1c.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6
нет события "Bridge"
 
Там нет "ошибки разработчика"

"ВыдатьСообщение" - это наша процедура.
Данные, переданные параметром "Данные" сериализуются в строку с использованием метода "ЗначениеВСтрокуВнутр"
нет события "Bridge"
 
Непонятно, почему у Вас в логе нет данных по событиям
[ИмяСобятия] Пусто

Например,
[BridgeEnter]
[ExtensionStatus]
[DialBegin]
[Newstate]
Такого не должно быть, это не реально.
Как вариант можете обновить панель до версии 1.4.26.27, после этого попробуйте снова лог снять.
Если Вы используете "чистый" Asterisk, проверьте еще раз настройки согласно нашему примеру
Сообщения пользователя 16 - 30 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец