Панель телефонии гарантированно работает с конфигурациями из списка, для работы в нетиповой конфигурации возможно потребуется доработка панели телефонии, Вы можете попробовать встроить и доработать самостоятельно (исходный код открыт), либо оставить нам запрос для оценки работ по внедрению нашими силами.
С виртуальной АТС Ростелеком панель телефонии будет работать в режиме 1С: SIP Телефон (3 колонка справа в таблице)
Оставьте нам обращение через форму обратной связи. Мы Вам пришлем обработку для сброса настроек в панели телефонии, либо удаленно подключимся и поможем решить проблему.
Предположим Вы загрузили историю звонков из АТС в журнал звонков 1С - клиент неопределен для загруженных вызовов. Назначили номер телефона клиенту, следовательно нужно поправить в старых документах данные, заполнить клиента. Это заполнение выполняет регламентное задание МИКО_стОбновитьКИВДокументахИстории.
На вкладке Расписание настроек модуля написано следующее: При изменении контактной информации в справочниках и документах она помечается как измененная. Обновление информации об абонентах в истории звонков происходит по расписанию
1. Необходимо настроить FreePBX по нашей инструкции. Проверьте, что у Вас установлены актуальные версии модуля pt1c и core. Актуальные версии модулей можете скачать в инструкции.
2. Обновите панель телефонии до актуальной версии 1.4.26.27. Порядок обновления описан в блоге.
1. Сергей, какая версия АТС у Вас используется? 2. Снимите логи из панели в момент её переподключения и пришлите их нам (инструкция) 3. На АТС выполните команду
Код
core show hints
Результат присылайте нам 4. Пришлите скрин из настроек панели на вкладке Виды номеров
Вы используете вид переадресации, при котором создаются два отдельных вызова на АТС с разными идентификаторами, которые между собой никак не связаны. Журнал звонков "не знает" как "соединить" эти вызовы в один. Используйте комбинации старкодов для переадресации вызовов или двойным кликом из панели телефонии переводите вызовы. В этом случае будет создан один вызов на АТС.
Алексей, нужно отталкиваться от встраивания панели телефонии в конфигурацию Альфа-Авто 5.1. Проверьте, какая переменная инициализирована в модуле обычного приложения в процедуре ПриНачалеРаботыСистемы. Обратите внимание на имя инициализированной переменной панели телефонии. Скорее всего это РарусСофтфонПроф.
Предполагаю, что имя переменной в общем модуле отличается от того, что используется в форме журнала звонков. Поэтому журнал не мог найти объект панели телефонии, чтобы позвонить через его процедуры / функции. Проверьте в модуле статистики, есть ли обращение к переменной панели телефонии в версии клиента и в актуальной версии модуля статистики.
Ситуация с логами не воспроизвелась на актуальном релизе. Да, мы проверили.
Проверьте настройку файла manager.conf по инструкции. Были случаи, когда весь поток оповещений не мог быть получен компонентом, поэтому нужно настроить фильтры
Непонятно, почему у Вас в логе нет данных по событиям [ИмяСобятия] Пусто
Например, [BridgeEnter] [ExtensionStatus] [DialBegin] [Newstate] Такого не должно быть, это не реально. Как вариант можете обновить панель до версии 1.4.26.27, после этого попробуйте снова лог снять. Если Вы используете "чистый" Asterisk, проверьте еще раз настройки согласно нашему примеру