Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
нет события "Bridge"
 
Добрый день!

У Вас используется asterisk версии 13, там нет события "Bridge", вместо него приходит BridgeEnter.
Лог выглядит немного странно.
Вы его скопировали "как есть" или модифицировали?
История не отображается - Астериск 13.22.0, История не отображается - Астериск 13.22.0
 
Добрый день!

Необходимо проверить параметры подключения к базе данных согласно нашему примеру настроек АТС
В инструкции есть пункт "Настройка ODBC" -> Пример настроек **MySQL через ODBC**, выполните проверки, указанные в инструкциях.
Убедитесь, что в Extensions у Вас правильно описаны параметры подключения к базе данных MySQL.

Цитата
создаются События, когда внутренние звонки?
Документ "Событие" открывается только при входящих или исходящих звонках, т.е. при взаимодействии с клиентом. Для внутренних звонков документы не создаются.
Важно!!! Отправка пропущенных звонков на e-mail
 
Добрый день!

Такую возможность проще реализовать на стороне телефонной станции.
Какую версию АТС Вы используете?
Просмотр событий и календарь
 
Добрый день!

Пока не планировали, но мы обязательно учтем Ваши пожелания в последующих релизах!
Можете оставить нам обращение через форму обратной связи, и специалисты оценят Вам работу по разработке такого отчета.
Проблема с запуском Внешней панели.
 
Добрый день!

Панель телефонии занимает порт из диапазона 55168, 55200 - 55500. Дополнительно запускается приложение «Внешняя панель». Панель телефонии и внешняя панель "находят" друг друга, используя широковещательный запрос по сети.

  • Порты 55168, 55200 - 55500 должны быть свободны
  • Должны быть разрешены широковещательные запросы по UDP протоколу
Также проверьте, что у Вас нет случайно запущенной второй внешней панели, в противном случае удалите лишнюю из диспетчера задач.
Не работают журнал звонков в 1с
 
Добрый день!


1. Для восстановления работы журнала звонков рекомендуем провести данную диагностику.

2. Лицензирование модуля журнала звонков никак не связано с порядком лицензирования Askozia, подробнее об этом можно почитать здесь. Лицензии, которые у Вас отмечены красным цветом не относятся к действующим программным продуктам МИКО, можете не обращать на них внимание. О порядке лицензирования Askozia описано здесь.
Yeastar MyPBX U500. Перестала работать возможность прослушивания и сохранения разговоров, Прослушивание записанных разговров
 
Добрый день!

"Ошибка авторизации на сервере MyPBX"

Для скачивания записей разговора используется имя пользователя monitor.
Скачивание записи разговора происходит по http. Фактически мы имитируем действия пользователя:
— авторизуемся в web интерфейсе под пользователем monitor
— переходим к истории звонков
— скачиваем запись используя путь к файлу как параметр

Пароль для пользователя monitor берем из базы данных следующим запросом:
mysql -sse "sel ect PASSWORD fr om pwdsettings where name='monitor';" -u1cuser -p1csecret MyPBX

Причины, почему могут не скачеваться записи разговоров:
— Закрыт доступ к web интерфейсу АТС с ПК, где запускается 1С
— был удален / переименован наш пользователь базы данных MySQL 1cuser

Отладить можно в функции:
— ПолучитьФайлЗаписи_MYPBX модуль основной формы (упр. приложении)
— ПолучитьФайлЗаписи модуль формы custom_MyPBX (обычное приложение)
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
Рекомендуем Вам обновиться до актуальной версии журнала звонков, судя по скриншоту у Вас используется довольно старая версия модуля. В последних релизах мы правили много ошибок, связанных с определением внешних линий. Если обновление для Вас невозможно, то оставьте нам обращение через форму обратной связи с указанием используемой версии модуля, постараемся помочь с решением проблемы на текущем релизе.
Звонок
 
Добрый день!


Убедитесь, что у Вас нет дублей контрагентов с одинаковыми номерами телефонов.

Вставьте номер телефона 79167704326 в обработку "Кому принадлежит номер",обработка выведет всех контрагентов с данным номером телефона.

Одному номеру телефона должен быть сопоставлен один контрагент, иначе возникнут проблемы с отображением информации, похожая на Вашу.


По скриншоту не можем сказать, корректная эта запись или нет. Пришлите нам лог этого вызова (инструкции по снятию лога), посмотрим.
Недостаточно прав для работы с таблицей "Справочник.МИКО_ДополнительныеАТС"
 
Справочник МИКО_ДополнительныеАТС доступен для ролей:
  1. МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков (Телефония: Просмотр истории звонков)
  2. МИКО_стРедактированиеИсторииЗвонков (Телефония: Редактирование истории звонков)
Назначьте пользователю 1С данные роли (инструкции). Если не поможет, в конфигураторе проверьте, что у справочника МИКО_ДополнительныеАТС для выше указанных ролей есть права на чтение / изменение / просмотр, можете добавить вручную эти права.
Ошибка установки PT1C на Elastix 2.3
 
Переупаковали архив, попробуйте скачать по этой ссылке.
Ошибка установки PT1C на Elastix 2.3
 
Добрый день!

Указанная Вами версия плагина была разработана для Elastix 2.4.0 Stable

Попробуйте использовать данную версию плагина
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
Добрый день!


Какую версию модуля журнала звонков Вы используете?

Пришлите нам лог вызова, для которого не определяется внешняя линия и лог вызова, для которого определяется та же самая внешняя линия по инструкции.
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Вам необходимо инициировать загрузку истории вызовов в Журнале звонков сначала. Для этого перейдите в настройки модуля статистики на вкладку Дополнительно:
1. Установите галочку "Инициировать загрузку с начала"
2. Выполните команду "Свернуть служебные регистры"
3. Убедитесь, что регистры сведений Телефония: История звонков CDR и Телефония: История звонков CEL очищены, в противном случае вручную удалите оставшиеся строчки.
3. Дождитесь выполнения регламентного задания по загрузке истории вызовов (МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)), либо выполните команду Получить пакет истории звонков на вкладке Расписание (тем самым Вы загрузите историю вызовов вручную).
4. Проверьте, что регистры сведений Телефония: История звонков CDR и Телефония: История звонков CEL заполняются данными Ваших вызовов.
5. Выполните команду Перезаполнить записи истории (произойдет перезапись документов вызовов за последние 2 месяца)
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Проблема в том, что модуль не смог определить номер версии asterisk.
Мы обновили модуль, попробуйте обновить до этой версии
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:freepbx_distro
Сообщения пользователя 31 - 45 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец