Проблема в скрипте /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php
CallRecord,Channel нужно заменить на CallRecord,chan1c
Если Вы оставите Channel, то из-за этого панель телефонии не сможет разобрать ответ. Вам необходимо скачать актуальные версии наших модулей для FreePBX из наших инструкций. С этими версиями модулей такой проблемы не должно быть.
Добрый день! В панели телефонии есть возможность подключить сотрудников из нескольких АТС, но имеется ряд ограничений:
1. Сотрудники одного офиса / одной АТС не будут видеть сотрудников другого офиса / другой АТС в панели телефонии. 2. Переадресация по двойному клику в панели телефонии будет недоступна между сотрудниками разных офисов. Переадресация будет доступна между сотрудниками только в рамках одной АТС 3. Режим супервизора доступен в рамках одной АТС. Сотрудник не сможет подслушивать разговор / присоединиться к разговору / шепнуть коллеге из другого офиса. 4. Скачать/прослушать запись разговора можно только с той АТС, к которой подключен сотрудник. Скачать запись разговора с другой АТС не получится.
Если Вы используете АТС Askozia, то эти ограничения можно преодолеть, выполнив действия, описанные в блоге.
На данный момент проект находится на стадии тестирования. Вы можете оставить свое обращение через нашу форму обратной связи с просьбой оповестить Вас о выходе бетта версии модуля.
Судя по логу сотрудник с номером 136 пытался позвонить на номер 974722509978 в контексте local-city-mobile-mg-mn.После этого у Вас сразу пошел отбой, т.е. вызов не прошел. У Вас разрешен набор номера 974722509978 в контексте local-city-mobile-mg-mn? Попробуйте совершать звонок через стандартный для FreePBX контекст from-internal.
Периодически перестает звонить, У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети»
Скорее всего на один внутренний номер авторизовано два устройства: программный софтфон Jitsi и аппаратный телефон. Должно быть зарегистрировано только одно устройство, например только Jitsi. Скорее всего второй софтфон / телефон зарегистрирован на этом аккаунте и вызов пришел на него, после переподключения проблема исчезает. Проверьте ещё раз выполнение всех системных требований к панели телефонии, они доступны здесь.
Периодически падает рабочий процесс сервера 1с (rphost) ОбщийМодуль.МИКО_Лицензирование.Модуль : 12 : ProtectComp = Новый ("AddIn.Protection.MIKO_Protection1C");'
В последних релизах журнала звонков регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов" не используется. Документы истории звонков формируются исходя из данных в регистрах сведений МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL.
Привязка документов (например, CRM_Событие, CRM_ТелефонныйЗвонок) с документом истории звонков (МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков) реализуется по совпадению реквизита CRM_GUIDЗвонка с linkedid документа истории звонков МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков, также может анализироваться CRM_GUIDЗвонка с recordingfile документа истории звонка МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
Причина возникновения данной проблемы описана в инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:no_duration Если кратко, то помимо регистра сведений "Телефония: История звонков CDR" имеется также регистр сведений "Телефония: История звонков CEL". У Вас в последнем регистре нет данных для актуальных вызовов. Если данные по регистру будут заполнены, то длительность отобразится.