Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 46 - 58 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец
[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Добрый день!

Проблема в скрипте /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_Playback.php

CallRecord,Channel нужно заменить на CallRecord,chan1c


Если Вы оставите Channel, то из-за этого панель телефонии не сможет разобрать ответ.
Вам необходимо скачать актуальные версии наших модулей для FreePBX из наших инструкций. С этими версиями модулей такой проблемы не должно быть.
Мониторинг телефонов нескольких АТС, Можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
 
Добрый день!
В панели телефонии есть возможность подключить сотрудников из нескольких АТС, но имеется ряд ограничений:

1. Сотрудники одного офиса / одной АТС не будут видеть сотрудников другого офиса / другой АТС  в панели телефонии.
2. Переадресация по двойному клику в панели телефонии  будет недоступна между сотрудниками разных офисов. Переадресация будет  доступна между сотрудниками только в рамках одной АТС
3. Режим супервизора доступен в рамках одной АТС.  Сотрудник не сможет подслушивать разговор / присоединиться к разговору /  шепнуть коллеге из другого офиса.
4. Скачать/прослушать запись разговора можно только с той АТС, к которой подключен сотрудник. Скачать запись разговора с другой АТС не получится.

Если Вы используете АТС Askozia, то эти ограничения можно преодолеть, выполнив действия, описанные в блоге.
автономная работа панели
 
На данный момент проект находится на стадии тестирования. Вы можете оставить свое обращение через нашу форму обратной связи с просьбой оповестить Вас о выходе бетта версии модуля.
Не заходит в панель телефонии
 
Попробуйте воспользоваться обработкой сброса настроек
http://files.miko.ru/public.php?service=files&t=47822dfffe9e3a2ce4adafde0838d206
автономная работа панели
 
Пока нет
Проблема со звонками на стационарные номера
 
Судя по логу сотрудник с номером 136 пытался позвонить на номер 974722509978 в контексте local-city-mobile-mg-mn.После этого у Вас сразу пошел отбой, т.е. вызов не прошел.
У Вас разрешен набор номера 974722509978 в контексте local-city-mobile-mg-mn?
Попробуйте совершать звонок через стандартный для FreePBX контекст from-internal.
[ Закрыто] Зависание компьютера и 1С при запущенной панели телефонии
 
Добрый день, Ринат!

Мы с Вами уже ведем обсуждение по данной проблеме в рамках обращения  MIKO_ID#2018050710000168
Периодически перестает звонить, У одного из сотрудников периодически возникает проблема: При нажатии на звонок из 1С – звонок не проходит. Jitsi не реагирует. А на панели телефонии отображается, как будто звонок идет. После установления статуса «не в сети» и потом опять статуса «В сети»
 
Добрый день!

Скорее всего на один внутренний номер авторизовано два устройства: программный софтфон Jitsi и аппаратный телефон.  Должно быть зарегистрировано только одно  устройство, например только Jitsi. Скорее всего второй софтфон /  телефон зарегистрирован на этом аккаунте и вызов пришел на него, после переподключения проблема исчезает. Проверьте ещё раз выполнение всех системных требований к панели телефонии, они доступны здесь.
Периодически падает рабочий процесс сервера 1с (rphost) ОбщийМодуль.МИКО_Лицензирование.Модуль : 12 : ProtectComp = Новый ("AddIn.Protection.MIKO_Protection1C");'
 
Уточните версию журнала звонков, которую Вы используете.
Привязка нескольких звонков к одному документу "событие"
 
Добрый день!

В последних релизах журнала звонков регистр "МИКО_стЗвонкиИзДокументов" не используется. Документы истории звонков формируются исходя из данных в регистрах сведений МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL.

Привязка документов (например, CRM_Событие, CRM_ТелефонныйЗвонок) с документом истории звонков (МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков) реализуется по совпадению реквизита CRM_GUIDЗвонка с linkedid документа истории звонков МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков, также может анализироваться CRM_GUIDЗвонка  с recordingfile документа истории звонка МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.
[ Закрыто] Не могу подключиться к АТС МТС или где указать Outbound proxy
 
Добрый день!

Для каждого sip-пира в дополнительных параметрах учетной записи провайдера возможно указать опцию, например:
outboundproxy=192.168.0.2.1:5062

Authorization name попробуйте указать в параметре Имя для авторизации, он находится на вкладке Дополнительно учетной записи провайдера
Длительность
 
Добрый день!

Причина возникновения данной проблемы описана в инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:no_duration
Если кратко, то помимо регистра сведений "Телефония: История звонков CDR" имеется также регистр сведений "Телефония: История звонков CEL". У Вас в последнем регистре нет данных для актуальных вызовов. Если данные по регистру будут заполнены, то длительность отобразится.
Не все данные лога АТС прогружаются в 1С
 
Александр, в рамках технической поддержки отправили Вам письмо с ссылкой на скачивание данной обработки.
Сообщения пользователя 46 - 58 из 58
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец