Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Цитата
Когут Станислав написал:
Цитата
   eco-svet@list.ru написал:
 
Цитата
Когут  Станислав  написал:
 
Цитата
 Евгений  Бирюк   написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
   https://www.pbxware.ru/contacts/    
  Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

  Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)  
 В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
Я не совсем понял "осталась 1 запись с ID, её удалил"?
Я свернул служебные регистры, получил паке истории, на экране все тоже самое. Можно, если не сложно, немножко по подробнее?
Покажи скрин регистра Телефония: история звонков CEL - в моём случае была одна запись - вот её и удалил.  
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Цитата
Когут Станислав написал:
Цитата
Евгений  Бирюк написал:
К сожалению больше подсказать ничего не могу.
Могу дать контакты организации, которая нам помогла решить проблему первый раз.
 https://www.pbxware.ru/contacts/  
Такое ощущение, что 1с не понимает BRIDGE_START, BRIDGE_END, можесть есть возможность задать эти параметры в ручную? Видел, была подобная инструкция для журнала звонков v2, я не смог это сделать в версии 1

Длительность разговора вызовов в журнале звонков равна нулю [МИКО WIKI] (miko.ru)
В общем, решил своими силами: сверните служебные регистры и попробуйте грузить вручную через "Получить пакет истории". Так вот, у меня после свертки осталась 1 запись с ID, её удалил - всё, наконец-то, заработало.  
Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проблема актуальна?
Можно зайти в регистр сведений CEL и вручную создать запись с индексом 2 или 3. Должно заработать
Доброго вечера!
Аналогичная проблема: после переполнения таблицы CEL в астериске перестал заполняться регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL, http://********/******/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450 записи есть.

Подскажите подробнее, как создать записи, чтобы заработало.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Доброго Алексей!
Используем внешнюю панель.

В ходе работ выявились ряд проблем:

1. У многих сотрудников не подтягивается при включении или периодически пропадает IP-телефон - MIKO Lab SoftPhone 2.0.18.16. При этом отваливаются статусы сотрудников - то есть становятся все серыми.

2. Периодически не идут звонки (в панели сотрудник на месте, а при звонке у него не отображается звонок), либо при входящем не появляется окошко звонящего.

3. При исходящих идёт задержка между нажатием кнопки - набрать и гудками секунд 8-15, со входящими - все в порядке.

4. У некоторых сотрудников при включении панели аварийно завершается процесс 1С.

Типовые действия делали (кеш, запуск из-под админа, антивирус, брандмауэр и тд.).
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
В общем, проблема решилась после просмотра вебинара Грушко Сергея (voxlink) - "Asterisk для компании на карантине" и вашем комментарием "у вас 2 NAT!!!".

Решилась проблема включением NAT в настройках самого внутреннего номера.

Алексей, большое спасибо за помощь!!!
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Дампы переслал.
Сейчас удаленный пк, с которого запускали эхо - имеет адрес - 192.168.2.135, внутренний номер - 77.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Изменил - протестировал - аналогично - ничего не слышно.
Даже не слышно голоса астериска при эхотесте.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Переслал логи на почту.

Эхо тест в панели не работает - при *43 переходим на поиск в телефонной книге.
В стороннем софтфоне - да, *43 работает, но там проблем с голосом нет.
Также заметил в журнале звонков нельзя прослушать запись.
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Переслал логи.

По сетям:
Локальная сеть: 192.168.0.1/24
Удаленная сеть: 192.168.2.1/24
Звонит 72 (192.168.2.100) на 77 (192.168.0.11).
Asterisk - 192.168.0.100, сервер 1С - 192.168.0.105.

Дампы:
68-77-vpn-miko-miko.pcapng   - звонит 72 (192.168.2.100) на 77 (192.168.0.11).
68-77-vpn-miko-miko-ats.pcap - звонит 72 (192.168.2.100) на 77 (192.168.0.11).
72-77-local-xlite-miko2.pcap -     звонит 72 (192.168.0.25) на 77 (192.168.0.11).
72-77-local-xlite-miko-ats.pcapng - звонит 72 (192.168.0.25) на 77 (192.168.0.11).
Изменено: eco-svet@list.ru - 30.03.2020 17:10:21
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Алексей, мы можем переслать логи вам на почту? Возможно содержится информация о адресах и т.д.
Изменено: eco-svet@list.ru - 30.03.2020 16:31:51
Работа панели телефонии на удаленном пк
 
Доброго!
Переводим работу удаленно. Установлены на домашние пк VPN и клиент 1С. В офисе всё работает корректно.

Никак не можем решить задачу: через VPN через панель телефонии с встроенным софтофоном не слышно голос другом собеседнику, мы его слышим. Через сторонний sip (X-lite) работает корректно.

Что обнаружили (на удаленке):
- журнал звонков работает
- лицензнии подтягиваются.

Какие настройки:
Схема: панель телефонии + встроенный SIP телефон
Панель телефонии - 1.4.26.40
Версия компоненты Asterisk - 1.0.24.65
Версия компонента sip - 2.0.18.16
Версия диалплана - 1.0.0.6
NAT - включен.
AJAM - настроен.
 
Версия asterisk - FreePBX 12.0.76.2

Что сделали:
В настройках астериска добавили удаленную сеть.
На фаерволе сделали маршрут:  udp пакеты 10 000 - 20 000 с удаленной подсети на asterisk.
Также пробовали открывать различные порты (8088) и т.д., результата нет.

Вопросы:
1. Как настроить панель?
2. Что еще открыть, чтобы заработало.

То есть у нас есть:
1. Локальная сеть - с1.
2. Удаленная сеть - с2.
3. Сервер телефонии - серв1.
4. Сервер 1С - серв2.