Добрый день, Пролема 1:1 как в первом сообщении: таблица CDR заполняется в таблице CEL ни одной записи Версия модуля 1.0.1.24 АТС - FreePBX 13.0.197 Current Asterisk Version: 13.12.1 Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.47
Заполненный XML возвращается при offset=2 или больше
Настройки cel.conf (задаются FreePBX)
enable=yes apps=confbridge,meetme,mixmonitor,queue,stopmixmonitor,voicemail,voicemailmain events=all dateformat=%F %T Я в дополнительных настройках указал
apps=all
Протокол отладки модуля статистики
В протоколе отображается отладочная информация для модуля статистики. Данный протокол следует сохранить в табличный документ *.mxl (Файл -> Сохранить как) и отправить в техническую поддержку.
Проверка АТС с id_pbx = 0 (Основная АТС с адресом: )
Проверка таблицы CDR
Первый пакет данных Последний пакет данных "История по CDR НЕ совпадает. Первые записи не совпадают. Первые данные проверочной ссылки: ActId = 22 Start = End = 22.03.2018 20:27:48 Первые данные регистра сведений: ActId = 21 UID = 1 152 174 313 444 Start = 22.03.2018 20:25:34 End = 22.03.2018 20:25:42 linkedid = 1521743134.44" "История по CDR НЕ совпадает. Последние записи не совпадают. Последние данные проверочной ссылки: ActId = 17900 Start = End = 05.09.2019 15:38:41 Последние данные регистра сведений: ActId = 17 897 UID = 1 156 768 701 336 613 Start = 05.09.2019 15:36:53 End = 05.09.2019 15:37:51 linkedid = 1567687013.36613"
Проверка таблицы CEL
Первый пакет данных Последний пакет данных Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с доступом к АТС. Описание ошибки: Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с достпом к АТС. Описание ошибки:
Добрый день, Максим! У нас версия 1. Строки "FROMDID", "FROM_DID", "ПриНачалеРазговора" не встречаются в модулях конфигурации 1С со встроенной панелью телефонии. Не удалось их найти.
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера. Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору. От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания. Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
При записи нового телефона в 1С (конфигурация УНФ 1.5) создается новый вид контактной информации (напр. "Доп.Телефон №1"). Но БСП допускает записывать несколько одинаковых видов контактной информации для Контрагента, контактного лица и пр. Принципиально ли для панели телефонии чтобы создавались различные виды контактной информации, или же алгоритм можно изменить, чтобы он использовал предопределенный вид "телефон" и не создавал новые виды КИ? При таком изменении ничего не поломается?
Спасибо за ответ. С причиной, почему не заполняется регистр, кажется, разобрались. Попутно возник вопрос: А для чего данные для заполнения регистра берутся не из полей контактной информации "НомерТелефона", "НомерТелефонаБезКодов", ...а из XML (из поля "ЗначенияПолей")
В УНФ 1.5 (конфигурация измененная) встроена панель телефонии и журнал звонков. Для контрагентов и контактных лиц, которые уже были в БД не происходит определение абонента по номеру. Если карточку контрагента открыть и перезаписать, то автоопределение происходит. (В регистр МИКО_опИндексНомераТелефонов попадают только эти телефоны) Запуск обработки МИКО_опОптимизация_ЗаполнитьИндексТелефонов и функции "Обновить информацию об абонентах" ничего не дал. В чём может быть проблема?