Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не заполняется регистр сведений "История звонков CEL". Все отображаются как пропущенные.
 
Добрый день,
   Пролема 1:1 как в первом сообщении: таблица CDR заполняется в таблице CEL ни одной записи
Версия модуля 1.0.1.24
АТС - FreePBX 13.0.197
Current Asterisk Version: 13.12.1
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.3.47

Тестовая ссылка http://{IP-адрес_АТС}:{Порт}/admin/1c/cel_xml/index.php?offset=0&limit=450
Возвращает пустую таблицу

<?xml version="1.0"?> <cel-table> </cel-table>

Заполненный XML возвращается при offset=2  или больше

Настройки  cel.conf  (задаются FreePBX)

enable=yes
apps=confbridge,meetme,mixmonitor,queue,stopmixmonitor,voicemail,voicemailmain
events=all
dateformat=%F %T
Я в дополнительных настройках  указал

apps=all


Протокол отладки модуля статистики                        




   В протоколе отображается отладочная информация для модуля статистики. Данный протокол следует сохранить в табличный документ *.mxl (Файл -> Сохранить как) и отправить в техническую поддержку.                        
                           
   Проверка АТС с id_pbx = 0 (Основная АТС с адресом: )                        

Проверка таблицы CDR                            

   Первый пакет данных                    Последний пакет данных    
   "История по CDR НЕ совпадает. Первые записи не совпадают.
Первые данные проверочной ссылки:
ActId = 22
Start =
End = 22.03.2018 20:27:48
Первые данные регистра сведений:
ActId    = 21
UID      = 1 152 174 313 444
Start    = 22.03.2018 20:25:34
End      = 22.03.2018 20:25:42
linkedid = 1521743134.44"                    "История по CDR НЕ совпадает. Последние записи не совпадают.
Последние данные проверочной ссылки:
ActId = 17900
Start =
End = 05.09.2019 15:38:41
Последние данные регистра сведений:
ActId    = 17 897
UID      = 1 156 768 701 336 613
Start    = 05.09.2019 15:36:53
End      = 05.09.2019 15:37:51
linkedid = 1567687013.36613"    

Проверка таблицы CEL                            

   Первый пакет данных                    Последний пакет данных    
   Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с доступом к АТС. Описание ошибки:                    Данные с АТС НЕ получены. Проблемы с достпом к АТС. Описание ошибки:    

   Проверочная ссылка:            http://IP:80/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=450&offset=0            

   Результат выполнения проверочной ссылки CDR                        

   Выполнение на сервере:                        
   "<?xml version=""1.0""?>
<cdr-table>
</cdr-table>"                        

   Пакеты получены с индекса (offset) = 17900  в количестве (limit) = 20                        

   Результат выполнения проверочной ссылки CEL                        

   Выполнение на сервере:                        
   "<?xml version=""1.0""?>
<cel-table>
</cel-table>"                        

   Пакеты получены с индекса (offset) = 0&  в количестве (limit) = 20                        
                           
Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Добрый день, Максим!
У нас версия 1.
Строки "FROMDID", "FROM_DID", "ПриНачалеРазговора" не встречаются в модулях конфигурации 1С со встроенной панелью телефонии.
Не удалось их найти.
Изменено: Киселёв Илья - 11.07.2019 10:35:08
Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Эту информацию (о номере, на который звонит абонент) нашему оператору линии поддержки необходимо видеть при открытии стикера.
Клиент может звонить на "платный" и бесплатный номер. Звонки в обоих случаях приходят одному оператору.
От номера, на который звонит клиент, зависят услуги, которые ем могут быть предоставлены в рамках обслуживания.
Из какой переменной можно получить номер, на который звонит клиент, при открытии стикера?
Изменено: Киселёв Илья - 10.07.2019 13:21:20
Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Панель телефонии 1С умеет определять, какой абонент звонит.
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента?
При записи нового телефона создается новый вид контактной информации
 
При записи нового телефона в 1С (конфигурация УНФ 1.5) создается новый вид контактной информации (напр. "Доп.Телефон №1").
Но БСП допускает записывать несколько одинаковых видов контактной информации для Контрагента, контактного лица и пр.
Принципиально ли для панели телефонии чтобы создавались различные виды контактной информации, или же алгоритм можно изменить, чтобы он использовал предопределенный вид "телефон" и не создавал новые виды КИ?
При таком изменении ничего не поломается?
Не определяется абонент по номеру
 
Спасибо.
Не определяется абонент по номеру
 
Спасибо за ответ.
С причиной, почему не заполняется регистр, кажется, разобрались.
Попутно возник вопрос:
А для чего данные для заполнения регистра берутся не из полей контактной информации "НомерТелефона", "НомерТелефонаБезКодов", ...а из XML (из поля "ЗначенияПолей")
Не определяется абонент по номеру
 
В УНФ 1.5 (конфигурация измененная) встроена панель телефонии и журнал звонков.
Для контрагентов и контактных лиц, которые уже были в БД не происходит определение абонента по номеру.
Если карточку контрагента открыть и перезаписать, то автоопределение происходит. (В регистр МИКО_опИндексНомераТелефонов попадают только эти телефоны)
Запуск обработки МИКО_опОптимизация_ЗаполнитьИндексТелефонов и функции "Обновить информацию об абонентах" ничего не дал.
В чём может быть проблема?