Идеи и предложения

Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 10.10.2012 09:56:06

Заставить Askozia отображать имя клиента при входящем на самом телефоне

Идея такая, из 1С заполнить таблицу с помощью DB PUT семейство cidname


В диалплане провайдера добавить строчку:

ExecIf($["${DB(cidname/${CALLERID(num)})}" != ""]?Set(CALLERID(name)=${DB(cidname/${CALLERID(num)})}))

Или попробовать прямо из 1С устанавливать Set(CALLERID(name)) в момент появления звонка в канале! Если сработает.

В FreePBX достаточно установить модуль CallerID Lookup Sources и настроить забор данных из internal DB
Рейтинг: 0
Ответил Портнов Алексей 10.12.2014 09:54:47
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:11:08

Отображение города звонящего

Требуется возможность во всплывающей карточке так же видеть и Город откуда пришел звонок. Базы городов общедоступны, но может проще в астериске получать город звонящего и передавать его в Callerid(name), а имя звонящего отображать в карточке при входящем вызове? Кстати 1С зная имя звонящего, может устанавливать его в канале астериска, так что оно отобразится на экране телефона.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 31.07.2013 18:46:26
Работает в панели телефонии для обычных форм начиная с релиза 1.2.19.22
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:02:46

Новая функция "Умная форма" при входящем звонке

Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:13
http://www.miko.ru/blogs/anton_1c/145/
Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?