Идеи и предложения

Рейтинг: 0
Рейтинг: 5
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 10.10.2012 09:56:06

Заставить Askozia отображать имя клиента при входящем на самом телефоне

Идея такая, из 1С заполнить таблицу с помощью DB PUT семейство cidname


В диалплане провайдера добавить строчку:

ExecIf($["${DB(cidname/${CALLERID(num)})}" != ""]?Set(CALLERID(name)=${DB(cidname/${CALLERID(num)})}))

Или попробовать прямо из 1С устанавливать Set(CALLERID(name)) в момент появления звонка в канале! Если сработает.

В FreePBX достаточно установить модуль CallerID Lookup Sources и настроить забор данных из internal DB
Рейтинг: 0
Ответил Портнов Алексей 10.12.2014 09:54:47
Рейтинг: 0
Новая
Предложил Бекетов Николай 26.09.2012 22:13:17

Интеграция панелей с Телфин

У них есть реализованное API
http://www.telphin.ru/CallAPI_interg.pdf
Рейтинг: 4
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:15:32

Возможность разделить список контактов на группы (отделы)

Не совсем удобно когда все сотрудники идут одним сплошным списком, когда их 5-10 это еще нормально, а когда 15 и более уже труднее для восприятия. Предлагаю сделать такую возможность разработчикам, например в 1с есть подразделения, вот от туда можно брать информацию. Всех пользователей разнести по подразделениям, у кого то это уже настроено и отображать в списке контактов с возможность сворачивать и разворачивать группу
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:11:08

Отображение города звонящего

Требуется возможность во всплывающей карточке так же видеть и Город откуда пришел звонок. Базы городов общедоступны, но может проще в астериске получать город звонящего и передавать его в Callerid(name), а имя звонящего отображать в карточке при входящем вызове? Кстати 1С зная имя звонящего, может устанавливать его в канале астериска, так что оно отобразится на экране телефона.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 31.07.2013 18:46:26
Работает в панели телефонии для обычных форм начиная с релиза 1.2.19.22
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:10:06

Статус активных пользователей 1с

Добавить возможность отслеживать пользователей 1с по статусам. Сейчас не совсем удобно, чтобы изменился статус надо отключать телефон или отключать юзера на астериске, естественно этого делать никто не будет, поэтому получается, что все пользователи всегда оанлайн и готовы принимать звонки, а на самом деле у них возможно даже не запущена 1с. Не исключаю, что кому то наоборот так удобно. Поэтому, не плохо бы было добавить:
- возможность выбирать каждому пользователю статус (онлайн/не оналайн) (или хотя бы прикрутить к списку активных пользователей)
- добавить возможность устанавливать отбор по этому статусу
- а ещё круто бы было, если на панели была кнопка, которая управляла бы функцией на телефоне do not disturb (dnd) и по ней как раз бы менялся статус юзеров))
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:11:04
Да, идея хорошая. Можно привязать к статусам механизм переадресации. Например пользователь на месте, принимаем звонки на рабочий тел, пользователь отошел, отправляем на мобильный, пользователь сидит дома шлем на домашний :)

Это что то похожее на этот механизм.
http://switchvox.ru/switchboard/presence_panel/
Рейтинг: 1
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:06:53

Мониторинг всех линий

Сделать возможность мониторинга не только пользователей которые используют 1С, а всех.
Рейтинг: 2
Новая
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:21

Работа серверной части под linux

планируется ли разработка серверной части под Linux?
Рейтинг: 0
Внедрено
Предложил Бекетов Николай 22.08.2012 00:02:46

Новая функция "Умная форма" при входящем звонке

Хотел бы предложить вот какой функционал: При входящем звонке открывается некая форма с информацией о звонке (о контрагенте), а на ней например уже кнопка по созданию события, счета, либо преднастроенного отчета.
Рейтинг: 0
Ответил Бекетов Николай 22.08.2012 00:05:13
http://www.miko.ru/blogs/anton_1c/145/
Вот попробывали реализовать механизм Умной формы таким образом. Что скажите?