Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Журнал звонков не обновляется
 
https://yadi.sk/i/JwO6uy32vtVog сами поглядите - вроде все заполнено
Журнал звонков не обновляется
 
скрин Журнал регистрации что-то постоянно изменяет
Журнал звонков не обновляется
 
по этой xml видно что следующие записи тоже есть.
Журнал звонков не обновляется
 
пустую страницу, если код страницы смотреть то записи какие-то
Журнал звонков не обновляется
 
Таблица CEL - судя по дате все загружается верно
История звонков CDR - последняя дата 22го числа
о чем это может говорить? раз CEL актуальный, то модуль статистики настроен верно? тогда где CDR?
Журнал звонков не обновляется
 
вроде везде все ок ак будто, ошибок в журнале нету, модуль статистики настроен похоже нормально. ничего не трогали почему-то 22го среди дня перестало работать без видимых причин, обнаружили в АТС отключеный модуль, сейчас обновили его включили - не грузит историю и все тут
Журнал звонков не обновляется
 
да, что-то есть. то есть настройки верные?  
Журнал звонков не обновляется
 
ничего не выдает совсем по такому адресу
Журнал звонков не обновляется
 
захожу в браузере по пути /admin/1c/cdr_xml/index.php мне отвечает Variable 'limit' and 'offset' must be numeric. - это нормальный ответ, надо копать дальше настройки?
Нет звука в наушниках
 
небольшое уточнение, звук всетаки как будто бы есть, но очень сильно тихий. прям супер тихий. Панель заглушает? твик по отключению музыки сделали 0- нет эффекта
Нет звука в наушниках
 
Портнов Алексей, ну чтож такое то) ну нету у нас актуальной версии, да и работало все на этом компе до определенного момента - непонятно что произошло
Нет звука в наушниках
 
Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)

помогите разобраться, может встречали такую ситуацию.
на одной рабочей станции нет звука в наушниках при звонке, при этом собеседник слышит менеджера отлично. Звуки windows в этих же наушниках есть. Сама Windows тоже слышит собеседника судя по индикации в микшере громкости. Уже и несколько драйверов испытали, даже систему переустановили на компьютере - нет результата и все. Такое ощущение что 1с ка-то блокирует вывод звука на наушники. В панели телефонии в звуковых устройствах все устройства перепробовал - ноль. Единственный вариант когда что-то слышно, это если в Виндовс включить Окружение - но звук как из трубы.
Режим супервизор
 
Пользователь сейчас говорит по телефону, у меня полные права - в панели не отображается его звонок ну и вообще статусы не актуальные как будто, как они должны назначаться и как проверить я незнаю.
Режим супервизор
 
?
Режим супервизор
 
при это 203 нормально работает на исходящие и входящие звонки.
вообще проблема в том что в панели телефонии как-то непонятно отображаются статусы и звонки менеджеров, точнее вообще никак не отображаются текущие звонки - все это началось с изменения вами лицензирования и модернизации модуля статистики - мы никаких изменений в настройки не вносили.
Сообщения пользователя 16 - 30 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец