Не работает функция подслушать шепнуть итд. Панель телефонии 1.4.26.11 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Ошибка выполнения оригинации. Вероятно телефон "203" не зарегистрирован на АТС.
Новичок
Сообщений: Авторитет:
120 Регистрация: 27.07.2015
0
12.09.2016 14:46:13
при это 203 нормально работает на исходящие и входящие звонки. вообще проблема в том что в панели телефонии как-то непонятно отображаются статусы и звонки менеджеров, точнее вообще никак не отображаются текущие звонки - все это началось с изменения вами лицензирования и модернизации модуля статистики - мы никаких изменений в настройки не вносили.
Новичок
Сообщений: Авторитет:
120 Регистрация: 27.07.2015
0
13.09.2016 11:26:41
?
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
13.09.2016 17:45:07
Проверьте на актуальной версии панели телефонии.
Цитата
вообще никак не отображаются текущие звонки
Не понял, не отображаются активные линии?
Новичок
Сообщений: Авторитет:
120 Регистрация: 27.07.2015
0
14.09.2016 09:08:17
Пользователь сейчас говорит по телефону, у меня полные права - в панели не отображается его звонок ну и вообще статусы не актуальные как будто, как они должны назначаться и как проверить я незнаю.
Администратор
Сообщений: Авторитет:
600 Регистрация: 18.11.2011
0
14.09.2016 09:14:08
Включите отладку в панели телефонии.
Перезапустите 1С.
Приложите файлом логи из панели после запуска 1С.
После этого перезагрузите АТС. Проверьте - изменилась ли ситуация.
Я иногда наблюдаю проблему на Askozia c PHP, зависает, в итоге не работают AGI скрипты для интеграции с 1С. Такие случаи были единичными, перезагрузка станции решала проблему.