Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Не загружаются звонки после восстановления резервной копии АТС
 
Добрый

Журнал статистики 1,0,1,10
Пришлось восстановить старую версию АТС и новые звонки не попадают в журнал звонков - АСС ID в текущей АТС еще не дошел до ACC ID в 1с - как сделать так чтобы звонки начали появляться в 1с?
Все звонки пропущены.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
должны загрузиться CEL
Добрый день.
Как раз эта проблема и не загружается данная таблица - что нужно предпринять чтобы заработало?
Не отображается длительность звонка
 
История CDR НЕ загружается.
История CEL НЕ загружается.
проверил история CEL и правда датирована прошлым месяцем, а вот с CDR непонятно ибо дата свежая. Каким образом инициализировать загрузку истории с начала - это процесс долгий? резерв базы обязателен?
Не отображается длительность звонка
 
и мертвые с косами
Не отображается длительность звонка
 
https://yadi.sk/i/8yTNyTpL3ECjGA
былобылобыло, а потом перестало быть и красненькое все до сих пор
Не отображается длительность звонка
 
доступно, про порт яне понимаю как проверять, но вебинтерфейс ПБХ открывается
этот порт вообще сам по себе то может поменяться? все остальное при этом загружается, и сами звонки и запись звонка послушать можно, только длительности нет рядом
Не отображается длительность звонка
 
ProcessMessageLoop
<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
вот еще что-то что мне не понятно, не уверен что относиться к делу
Не отображается длительность звонка
 
CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по адресу: http://192.168.101.5:80.
может это?
Не отображается длительность звонка
 
Панель телефонии 1.4.26.17
Модуль статистики 1.0.1.10
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.9)

В журнале и отчетах со вчера не отображается длительность звонка, в остальном как будто бы порядок - где искать проблему?
Нет звука в наушниках
 
только беда что настройка не сохраняется - каждый раз вводить нужно будет - бракованная версия панели ваша блин столько гемору и денег на доработки
Нет звука в наушниках
 
да во всем этом стораз уже убедился, в итоге нам програмер 1с вывел чтобы это значение можно было вводить вручную - ввел вручную 200 и все заработало.
а старые работают черт знает почему.
Нет звука в наушниках
 
что нужно сделать то нам?
примечательно что у "старых" клиентов работает все ок - боюсь трогать, а но новых настроить ни в какую не могу
Журнал звонков не обновляется
 
у нас в итоге побилась таблица на какой-то записи, вычислять ее не стали просто очистили и сейчас история идет.
Журнал звонков не обновляется
 
нет, не появилась
Журнал звонков не обновляется
 
нет вариантов решения?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец