Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 91 - 105 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Пропадает звук в наушниках
 
нет не выключается, вообще стабильно такая проблема только у меня, коллеги звонят без проблем. ОС недавно переустанавливал - так что дело врядли в ней, подозреваю что может быть связано с внешней панелью, но она не активна в данный момент. Удержание и Восстановление помогает в 100% случаев, жаль что момент когда именно отключается связь я не улавливаю чтоб вовремя нажать эту кнопку))
Пропадает звук в наушниках
 
1,4,25,9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4
Пропадает звук в наушниках
 
Код
[Connection] <connection state='Connected' code='200' />
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-H33ZR-MQJMW-YYWKY-ABEXY"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
[Message] A device ID has been used that is out of range for your system.
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='holding' var='from1c'/>
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='holding' var='from1c'/>
[Message] Вызов на удержании
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='current' var='from1c'/>
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='current' var='from1c'/>
[Message] Вызов возвращен с удержания
[Message] Отбой вызова
[Call] <call id='2' number='sip:7№№№№№№1@192.168.101.5' name='' status='finished' var='from1c'/>
[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
Изменено: Nik Andrey - 05.10.2015 14:01:34
Пропадает звук в наушниках
 
Постоянно при разговоре через панель телефонии через небольшой промежуток я перестаю слышать собеседника, помогает нажатие кнопки удержание и возврат, при этом меня он тоже не слышит в этот момент, очень похоже что включается режим удержания.
Как мне конкретно выяснить в чем проблема, может из-за внешней панели быть такая проблема?
Изменено: Nik Andrey - 05.10.2015 13:58:05
У пользователя не подключается телефон
 
удалось ли вам воспроизвести подобную проблему, можно надеяться что в новой версии это исправят?
похоже что с перезапуском сервера астериска связано, пользователи уже подключиться пытаются, и сервер еще не запущен
Звук не на дефолтное устройство
 
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)

Переключение в звуковых настройках устройств никак не проявляется, все равно все звуки выводятся на устройство по умолчанию.
У пользователя не подключается телефон
 
тут труднее выявить закономерность как запомнятся настройки))
для того чтобы настройки НЕ СОХРАНЯЛИСЬ достаточно этому пользователю быть в панели телефонии, а администратору пытаться что-то ему настроить и сохранить.
А вот схема подключения ломается вообще случайным образом, у нас она всего одна и никогда не изменяется, по какой причине у пользователя вдруг отрубается телефон по причине что его конкретная клиентская панель вдруг начинает считать что схема подключения это сип софтфон+внешний телефон мне непонятно, причем это не проходит до тех пор пока не "потрогаешь" настройку АТС у этого пользователя, а потом есть еще вероятность что логин пароль слетит и его по новой ввести.
Подозреваю что нужно какое-то правило по применению приоритетного сохранения и подхватывания клиентской панелью этих настроек.
Не воспринимает некоторые форматы номеров
 
это точно, но со стороны панели тоже не адекватное поведение - наверное нужно говорить что-то типа нет такого номера или еще другие варианта, а уходить в глубокий зависон по непонятной причине - неадекватно. Я так понял именно этот символ воспринимается как пауза/задержка и попытка ввести последующие номера как внутренние?
Но вообще было бы неплохо защиту от дурака ввести и игнорировать все левые символы.
Не воспринимает некоторые форматы номеров
 
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)

Ситуация, менеджер копирует (ctrl+c) телефон с онлайн справочника 2Gis
Вставляет (ctrl+v) его в Контактную информацию в поле телефон. (Не нажимает на три точки а просто вставляет)

в итоге в контактных данных формат номера выглядит как на картинке с тире между цифрами.
Все, на данный номер позвонить невозможно, панель тупо зависает пытаясь набрать номер, ее можно только принудительно закрыть, ито будет сопротивляться говоря что есть активный звонок.
У пользователя не подключается телефон
 
похоже на момент настроек нужно чтобы пользователь совсем вышел из 1с - какоето время после настройки его логинпаролей еще подождал и только потом заходил - иначе настройки слетают
У пользователя не подключается телефон
 
вот и сейчас, завел нового пользователя (для тестирование ошибки), сделал все настройки - у него звонилось все нормально, начал проверять набираемость номера (в некоторых случаях панель зависает) панель позависала позависала и в итоге у этого пользователя слетели настройки, не логина не пароля не высвечивается. При этом по новой их забить чтобы они в конце концов сохранились, нужно одинаковые манипуляции несколько раз производить - в конце концов заработает.
У пользователя не подключается телефон
 
это понятно, но ведь вчера все работало - никто не трогал, перестало работать, перенастраиваешь сотрудника по новой, настройки почему-то не сохраняются, то слетают то еще что, в конце концов работать начинает - это как объясняется?
У пользователя не подключается телефон
 

У стажера 4го не работает, у остальных нормально.
У пользователя не подключается телефон
 
У одного из пользователей все время пишет "Телефон отключен" хотя никаких изменений не делали в настройках, подобная проблема проявляется уже второй раз, первый раз помогло отключение включение пользователя в панели несколько раз случайным образом, в этот раз не получается. Панель работает в режиме 1С:SIP телефон, у пользователя в этот момент отображается в настройках схема Панель телефонии + внешний телефон. Как принудительно сбросить его настройки и сделать так чтоб он подхватил общую настройку по схеме подключения?
Версия панели 1.4.25.9
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4)
Панель работает только под правами Администратора
 
UPD Решгилось отключением доступа сотрудника к панели и снова подключением
Сообщения пользователя 91 - 105 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец