Портнов Алексей, ну как вариант. Честно говоря при принятии решении о покупке панели МИКО я даже не предполагал что столь базовый функционал - общий журнал звонков - нужно докупать отдельно. Вообще странный подход, на сайте нигде особо не упоминается про Расширенный журнал звонков, при покупке лицензий тоже ни слова о том, что есть ограничении в Панели телефонии в базовом функционале программы. Зная о таком заранее возможно и купили бы эту добавку, но скорее нет, ведь заявлено возможность прослушивания звонка прямо из события, да и про то КАК ИМЕННО сохраняется это id_звонка в событии и что нужно строго соблюсти особый ритуал я узнал только вчера при разборе проблемы - то есть внятной справки, по крайней мере на поверхности, нет.
В общем оказалось не совсем удобный вариант сохранения телефонного звонка в событии. Событие нужно делать обязательно на основании звонка сделанного из панели, а это не совсем удобно, а скорее даже совсем неудобно. Ибо часто приходиться звонить по ранее запланированым событиям, либо звонить по документу телемаркетинг. Я даже с трудом себе представляю в каких случаях удобно использовать предложенный МИКО сценарий чтобы звонок реально смог сохраниться с событии. Прошу рассмотреть вариант создания более удобной прослушики звонков, хотя-бы по конкретному контрагенту, пускай даже не из события.
Мальцев Иван написал: Отправьте нам заявку. Подготовьте доступ по teamviewer или rdp. Попробуем помочь разобраться.
и денег тоже приготовить? этот момент придется согласовать))) вообще с Мастером настройки я понял о котором идет речь, он видимо запускался при первом встраивании. Вообще звонки из истории слушаются прекрасно, но к событиям не привязаны, либо мы по какому-то неправильному алгоритму эти события создаем, либо действительно ошибка.
Мальцев Иван, спасибо. не совсем понял про какого помощника настройки идет речь в "По завершению работы помощника первоначальной настройки для документа будет создано свойство «ID_Звонок», назначение которого - хранить ссылку на запись." Видимо у меня никто ничего не хранит ибо запись не прослушивается, может как-то неправильно записываю события - по какому принципу звонок привязывается к определенному событию?
Портнов Алексей написал: В этом логе нет попыток прослушать запись разговора, есть несколько входящих вызовов. P.S. Будте внимательны, перед тем как выложить лог убедитесь, что в нем не "светятся" ваши лицензионные ключи.
я прослушать хочу из события - в логах ничего не записывается в этом случае.
Имеем Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.4) + Панель телефонии 1.4.25.10 Запись в журнале звонков прослушать можно, в событии ошибка - Отсутствует запись телефонного разговора
ну так я эту интеграцию уже делал - что где конкретно поменять выжимки нету я так понял - по новой весь путь проходить? ну и в описании изменения не было ссылки на инструкцию, до это просто заменял обработку - было ок
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.25.10 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)
после обновления обработки (в тестовой базе - копия рабочей) через конфигуратор появилась ошибка - Не удалось запустить "Панель телефонии Asterisk (МИКО)"! - что-то неверно я обновил?