Не работает функция подслушать шепнуть итд. Панель телефонии 1.4.26.11 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
Панель 1.4.26.11 Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3) 1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)
При звонке один из пользователей не слышит собеседника. При этом в наушниках обычный звук слышен при проверке, и во время звонка стандартный микшер Виндовс слышит собеседника. в отладке написано что на время звонка воспроизведение музыки приостановлено - похоже что-то не то приостанавливает. Почему-то это проявилось только у одного менеджера - как лечить?
пока в тестовой базе внедряли панель наш прогер уже исправил ошибку с несохранением настроек сейчас в журнале такая ошибка Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Нет свободной лицензии' code='1051' /> у нас она как будто не должна быть занята, в тестовой зайти в настройки проверить не могу
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 28 сентября 2016 г. - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '3' - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '6' - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '1'
10 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8 - SDK 1C+Asterisk: Всего '10', Используется '0' - SDK 1C+SIP: Всего '10', Используется '0' - SDK 1C+hWindow: Всего '10', Используется '0'
Модуль статистики - Модуль статистики: Всего '1', Используется '1'
триальную как-то совершенно случайно получилось активировать а как удалить ее непонятно