Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 106 - 114 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Панель работает только под правами Администратора
 
у меня похожая проблема обновил на Панель телефонии 1.4.25.9 для управляемых форм и у одного из сотрудников панель подключается не по схеме определенной во вкладке телефонные станции, а по другой - как исправить?
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
да я это читал, неужто набор номера както меняется в зависимости от схемы подключения?
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
работает же, только схема немного не устраивает
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
все так, но до встраивания ТОЧНО работала эта же панель с этим же астериском)))
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
Скрытый текст

не уверен что это то что нужно, ибо очистив журнал, нажимаю кнопку набрать - в журнале ничего не появляется.
Изменено: Nik Andrey - 29.07.2015 17:06:47
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
актуальную версию использовать не могу, могу только ту которая скачалась в качестве демонстрационной.
я правильно понимаю что настройки астериска напрямую влияют на работоспособность панели при разных схемах подключения? если да, то какая именно настройка астериска может влиять на набираемость номера из 1с?
я совсем в этом деле не специалист, АТС настраивал специальный человек и он не постоянно в наличии - думаю с помощью подсказки я смогу найти нужную опцию. Насколько помню ДО встраивания, панель работала и при других схемах. встраивание происходило своими силами по вашей инструкции, той же самой версии, может быть ошибка произошла на этой стадии? честно говоря никаких причин не набирать номер я не вижу, статус подключенный показывает как у пользователя так и у телефона, просто кнопочка набрать срабатывает вхолостую.
Asterisk 13 Не работает набор номера из 1с
 
В наличии
MIKO_Asterisk_1.4.25.4
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)

Если выбрать режим 1с SIP телефон, то панель работает нормально, но как выяснилось все нужные опции работают только в остальных двух режимах.
При переключении на другие режимы перестает работать набор номера из 1с, хотя ДО встраивания панели в 1с работало нормально.
[ Закрыто] Потерял опцию «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
 
после запуска прям из конфигуратора в режиме отладки заработала система. спасибо
[ Закрыто] Потерял опцию «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
 
Решил встроить панель на тестовый период в 1с по инструкции - http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut_crm2#dokuwiki__top
В наличии
MIKO_Asterisk_1.4.25.4
1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2041)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.12.2)
прошел все шаги
делаю Первый запуск
дохожу до пункта

  1. Включите опции:
  • «Использовать СофтФон»
  • «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
  • «Использовать внутреннюю панель СофтФон
    вижу только две из опций «Панель телефонии Asterisk (МИКО)» отсутствует в этом списке
  • http://pastenow.ru/CJHL

где что забыл? куда рыть? ни разу не програмер 1с
Сообщения пользователя 106 - 114 из 114
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 | След. | Конец