Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 30 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Дополнение. Счас провел следующие эксперименты:
1. Открыл БД 1С на удаленном сервере не терминально, а через тонкого клиента на машине, находящейся в той же сети что АТС Askozia - проблема  получения журнала звонков осталась, т.е. эта проблема никак не связана с терминальным режимом, работы, а только с тем что АТС и 1С  не в одной физической и логической сети
2. На удаленном сервере установил софтфон и подключил его к АТС Askozia - софтфон на удаленном сервере подключился, может принимать и совершать вызовы, т.е. это исключает ту проблему, что интернет-шлюз может неверно делать перенаправление портов - шлюз все отрабатывает корректно, настроен он так же корректно.
3. Я подключил Askozia напрямую к интернету, минуя интернет-шлюз. Проблема осталась.... Т.е. получается что у продуктов Панель Телефонии 2.0 и ( возможно ) АТС Askozia есть серьезные проблемы, которые делают невозможной работу продуктов, если ПО установлено просто в разных физических сетях... - Как бы их решить ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 27.03.2019 18:08:26
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Максим, можно подробнее ответить на следующие вопросы:
1. Что именно значит "проблема проксирования запросов внутри АТС" ? - Используется Askozia последней версии. Получается в Askozia есть проблемы, которые не позволяют ей полноценно работать через интернет-шлюз ?
2.
Цитата
Цветков Максим написал:
Эту проблему можно попробовать обойти, если ли обращаться к станции не по ip, а по доменному имени.
- Я это попробовал:
- В 1С в Телефонии в Мастере первоначальной настройки указал DNS-имя вместо IP-адреса, это полноценное ДНС-имя ats.kvarta.kz, А-запись для которого содержится на основном ДНС-сервере зоны
- в АТС Askozia в "Управление модулями" - > " Панель телефонии 2.0 в "Адрес и порт сервера 1С" я ввел вместо IP-адреса удаленного сервера созданную А-запись miko.kvarta.kz, так же содержащуюся на основном сервере зоны. Подключение по ДНС-именам в настроках АТС и 1С успешно применились, но ошибка осталась.
3. Почему этой проблемы не наблюдается, когда АТС и Сервер 1С находятся в одной сети, учитывая что подключение идет так же по IP - адресу ?
4. Вы пишете что "Проблема уже была решена", может и мне поможете с решением, если оно уже есть ?
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Максим, когда БД 1С и АТС были в одной сети, все работало. Т.е. проблема в том что нужны еще какие-то порты для перенаправления на АТС извне. Нужно в этом разобраться.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Дополнение. Счас для теста из удаленного сервера 1С в браузере открыл ссылку, которая указана в окне ошибки при попытки нажатия F5 в 1С в журнале звонков - все открывается:

Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Цитата
Цветков Максим написал:
А что могло изменится?
База "переехала" из Сервера 1С расположенного в офисе на удаленный сервер. Теперь удаленный сервер 1С и АТС взаимодействуют с собой через интернет-шлюз. И кроме перечня портов, указанных выше, есть еще какие-то порты, которые видимо, нужны. Какие это порты ? Либо ваш продукт не поддерживает интеграцию в схеме когда АТС и Сервер 1С находятся не в одной сети и взаимодействуют через шлюз.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Максим, в 1С по пути "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Общие параметры" - "Настройки подключения" - "Порт" - указан 8222. Он извне на АТС открыт.

Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Изменяю тему. Создал интеграцию 1С и АТС - настройки описан в этой теме . При нажатии на кнопку "Позвонить" выходит ошибка - см скриншот. До того как база была на сервере в том же офисе что АТС, все работало. В чем причина проблемы ?

Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Доброе время суток. Имеется
1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С.
2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов:
5060 UDP
5060 TCP
8088 TCP
8089 TCP|UDP
11039 TCP|UDP
80, 443, 8000
4222, 8222
Проблема: журнал звонков не загружается. При открытии журнала не вижу новых совершенных звонков. В 1С при нажатии "F5" - обновить выходит ошибка "

- при этом этот порт открыт.
В "Модули" - "Управление модулями" все включено. БД 1С опубликована на веб-сервере, АТС с ней связана.
В 1С - "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Расширенные настройки" указано взаимодействие с АТС и внешней панелью через веб-сервис.
Строка веб-сервиса http://ip_address_of_my_server:10001/test_base_miko/ws/miko_crm_api.1cws?wsdl открывается

- В чем причина проблемы ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 27.03.2019 11:55:54
МИКО панель 2.0, удаленный сервер, АТС за интернет-шлюзом - нет соединения
 
Доброе время суток. Имеется
1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С.
2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов:
5060 UDP
5060 TCP
8088 TCP
8089 TCP|UDP
11039 TCP|UDP
10002 TCP - вместо 80-го Web интерфейс
10003 TCP вместо 443-го web интерфейс
На терминальном сервере в мастере первоначальной настройки, при указании адреса интернет шлюза и нажатии "Далее" выходит ошибка что АТС не обнаружена.
Пробовал указывать адрес:10002 , адрес:10003 - порты web http и https - все равно та же ошибка.
. Вопрос - какие порты еще необходимы для связи 1С и АТС  ?

Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Максим, т.е. я правильно понимаю, что работа с удаленным Сервером Терминалов в панели 2.0 возможна "из коробки" в той конфигурации как описал выше, а дублировать панель нужно на Сервере Терминалов лишь в том случае, если сотрудник хочет принимать звонок, не сворачивая окно удаленного сервера ?
При этом, насколько я понимаю, если даже открыто окно Терминала, при входящем звонке, панель 2.0 выводит окно поверх окна терминала, давая возможность принять вызов.
Журнал звонков панели телефонии - нет записи разговора
 
Спасибо. Не заметил.
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Максим, запуск двух панелей, одна из которых, являясь софтфоном, имитирует аппаратный телефон, похоже на какой-то "костыль". Панель 2.0 может работать с сервером терминалов, запускаясь только на компьютерах пользователей, как софтфон, без необходимости запуска панели в терминале, при сохранении всего функционала интеграции 1С и АТС ?
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Максим, покажите пожалуйста, где в Панели 2.0 выбирается режим  интеграции с настольным телефоном. Пересмотрел все пункты раздела "Телефония" - ничего подобного не нашел.

Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Мы работаем через гарнитуру. В качестве софтфона планируем использовать панель МИКО 2. 0 или Jitsi
Панель телефонии 2, не пишутся звонки в "Журнал звонков"
 
Максим, дело было не во флаге, а в том что не было интеграции взаимодействия 1С и АТС. После настройки журнал звонков появился.
Сообщения пользователя 16 - 30 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец