Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 31 - 45 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Панель телефонии 2.0, поддержка Сервера Терминалов
 
Доброе время суток. Возможно  использовании Панели телефонии 2.0 ( 2019.1.3) при следующей схеме:
1. Имеется офис с сотрудниками и АТС
2 Имеется территориально удаленный сервер, на котором терминально в 1С работают пользователи - БД и Сервер 1С находятся на нем
3. Нужно сделать интеграция 1С и АТС через Панель МИКО таким образом, чтобы 1С и АТС были "связаны" в вышеуказанном режиме работы, панель телефонии запускалась на компьютерах пользователей, а голосовой трафик не делал "петлю" через Сервер Терминалов ?
Журнал звонков панели телефонии - нет записи разговора
 
Доброе время суток. При открытии детализации звонка в разделе записи разговора написано что "Нет записи", хотя в АТС есть. Как решить проблему ?

Панель телефонии 2, не пишутся звонки в "Журнал звонков"
 
Поизучав инструкции, нашел способы интеграции здесь , но там только  описание способов, ни слова об их настройке.
Падение 1С при открытии панели МИКО
 
Алексей, это локальная машина, не терминал.
Панель телефонии 2, не пишутся звонки в "Журнал звонков"
 
Доброе время суток. Установлена панель телефонии  в УТ для России 11, все последней версии. Выполнялись тестовые  вызовы из панели телефонии по внутренним номерам. Когда в базе открываешь "Телефония" - "Журнал звонков" - там ничего нет.  Что сделать чтобы начал работать журнал звонков ? Смотрел инструкции,  на этой странице при переходи по ссылке "Руководства пользователя" - "Журнал звонков" выходит ошибка что "Страница не существует".  Как настроить Журнал звонков ?



Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Спасибо.
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Доброе время суток. Встроена панель телефонии 2 /2013.1.3) в УТ  11.4.7.114. По инструкции внесен код в конфигурацию чтобы работала кнопка "Позвонить" в "Клиентах":


Проблема: эта кнопка не работает. Т.е. открываешь клиента, нажимаешь "Позвонить", выбираешь номер и ничего не происходит. В чем причина проблемы ?

Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Здравствуйте. Установили версию панели 2019.1.3, по оф. инструкциям . В 1С появился раздел "Телефония" - скриншот ниже. Выполнил все шаги мастера первоначальной настройки. Где теперь искать панель указанную в первом посте темы ? Мне нужна панель, где были бы перечислены сотрудники (имена, внутренние номера) и был номеронабиратель, через который можно было бы делать вызовы.
Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Алексей, по ссылке которую вы дали, не вижу ссылки для скачивания данной панели. Откуда можно скачать дистрибутив ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 18.03.2019 14:21:03
Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Спасибо. Подключили панель 1.4.26.30 в УТ 11.4.x.x. Теперь она выглядит как на скриншоте  ниже. Но при этом все равно не так как в вашей рекламе:
1.  Элементы управления (контакты, история) располагаются и выглядят иначе
2. Общий вид панели не такой дружественный и "красивый", без фонового рисунка
- Это как-то можно настроить ? - В настройках не увидел.
Падение 1С при открытии панели МИКО
 
Доброе время суток. Конфигурация Торговля для России, 11.4.7.114, типовая демо-база. Панель для управляемых форм 1.4.26.30. Проблема: при открытии обработки 1С "падает". Вот ссылка на видео .  Судя по видео, падение происходит в момент (или сразу после) подключение встроенного SIP-фона к АТС. Что пробовали:
1. Чистить временные файлы 1С - c:\users\username\appdara\local - удалили папку 1С
2. Разные платформы - 8.3.14.1565, 8.3.13.1690, 8.3.12.1790 .
В чем причина проблемы, как ее решить ?
Вопросы по регистрации панели телефонии - "Купон был активирован ранее"
 
Доброе время суток. Имеется купон на панель МИКО на 3 месяца. Изначально был активирован на панели для обычных форм на сервере, являющимся сервером терминалов. После этого сервер сменили, теперь нужно использовать панель телефонии по этому купону на другой БД, с управляемыми формами, на других компьютерах. В окне панели телефонии  на стадии активации лицензии, перехожу в раздел "Уже зарегистрирован ранее", ввожу  рег. номер который получил на почту при первой регистрации, ввожу купон, и получаю сообщение - см скриншот ниже. Вопрос: какие дальнейшие действия дальше, чтобы использовать панель по зарегистрированному ранее купону ?

Встраивание панели телефонии в Торговлю 11.4 - нестыковки установщика и инструкции
 
Доброе время суток. Имеется конфигурация УТ для России, 11.4.7.114 и Панель Телефонии для управляемых форм 1.4.26.30. По этой  инструкции с оф. сайта  пытаюсь встроить панель в конфигурацию, но в скачанном дистрибутиве нет файла .CF. Либо инструкция неверно написана, либо в дистрибутиве не все файлы. Какие дальнейшие действия по встраиванию панели ?
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Спасибо за ответ. Считаю неправильным то, что в вашем продукте нет простых механизмов для смены 80-го порта на какой-нибудь другой. У нас например в за интернет-шлюзом находятся несколько сайтов, которые являются рабочими, и, естественно, требуют 80-й порт. За этим же шлюзом разворачиваем АТС Askozia. Теперь возникла "проблема на ровном месте". Можете к этой теме привлечь разработчиков продукта, чтобы поднять вопрос о создании нормальной возможности по смене 80-го порта, без изменения кода 1С и прочих нестандартных действий ? - Т.е. на уровне пользовательского режима.
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Может кто-нибудь ответить на вопрос ?
Сообщения пользователя 31 - 45 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец