Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 46 - 60 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Перенос данных активации панели МИКО на другой сервер
 
Может кто-нибудь ответить на вопрос ?
Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Алексей. По вашей ссылке поддерживаемых конфигураций не указан точный перечень конфигураций, которые поддерживают "Панель телефонии. 2.0", Там только 3 вида инструкций для разных конфигураций, явно указано только 3 поддерживаемые, и неоднозначная строчка "и других современных конфигураций построенных на библиотеке стандартных подсистем". Просьба написать полный список конфигураций, поддерживающих вышеуказанную панель телефонии.
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
80-й порт на интернет-шлюзе закрыт. Напишите подробно как его изменить на какой-нибудь другой.
Перенос данных активации панели МИКО на другой сервер
 
Алексей, прошел согласно инструкции на сайт lic.miko.ru, в "Привязка лицензий к хостам" - там нет моего сервера терминалов, от которого нужно "отвязать" лицензию панели. В этом случае какие мои действия ? Просто активирую лицензию панели на новом компьютере ?  Или что-то еще нужно сделать ?
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Лог во вложении.
Настройки пользователя изменил согласно инструкции. Там кстати стояла пара дополнительных опций на чтение и запись, те опции, которые указаны в инструкции, были изначально - см предыдущий скриншот, т.е. не считаю что избыточные права были причиной проблемы. Кстати после "урезки" прав ошибка осталась.
Панель телефонии, интеграция, при звонке через панель на софтфоне не приходит вызов.
 
Дополнение о подключении Jitsi к Askozia. Я вернул значение порта 11060 на порт по умолчанию 5060, и Jitsi подключилась к АТС. Отсюда вопрос: как настроить Jitsi для подключению к АТС по нестандартному порту, учитывая что другие софтфоны (PhonerLite) по нестандартному порту подключаются, т.е. проблема только в Jitsi (которую вы выше рекомендуете для работы с Askozia ) ?
Настройка интеграции 1С и телефонии - в итоге получить панель телефонии ( или 1С) как в рекламно брошюре.
 
Доброе время суток. Установили одну из поддерживаемых МИКО конфигураций  ( https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/ ), а именно Управление Торговлей для России 1.3.47.3), согласно инструкции ( https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary&_ga=2.101666886.61164422.1552391491-733667... ) установили панель МИКО в вышеуказанную БД.
В итоге получили панель такого вида:


Вид панели, и судя по виду функционал, кардинально отличаются от той, что представлена на рекламной брошюре:



Связи с этим, просьба, подробно написать, каким образом, по каким инструкциям нужно установить панель МИКО в БД 1С, чтобы получить результат, указанный выше. В ответе просьба указать все нюансы: конфигурации БД, ссылки на скачивание панели, инструкции, возможные режимы работы в БД: файловый, клиент-серверный, термианьный на удаленном сервере) и т.п.
Мы хотим получить информацию, следуя которой получим то что рекламирует МИКО. На данный момент, не смотря на то что мы следовали инструкциям, расположенным на сайте МИКО, желаемого результата не получили.
Перенос данных активации панели МИКО на другой сервер
 
Доброе время суток. Активирована панель МИКО на терминальном сервере, купоном "Лицензия на 5 рабочих мест на 3 месяца", - MIKOUPD-XXXX... Теперь нужно установить и активировать панель МИКО на другом сервере. Возможно ли перенести данные активации на другой компьютер ? Если возможно, то каким образом ?
Панель телефонии на удаленном Сервере Терминалов - нет подключения панели к АТС
 
Алексей, если за основу взять процессор Intel Core I3 8100, на компьютере с данным процессором будет установлена Askozia, как хостовая ОС, больше ничего установлено не будет. В этом случае, при работе с панелью 20 сотрудников, при недоступности 80-го порта, какой в % будет нагрузка на процессор ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.03.2019 08:27:39
Панель телефонии, интеграция, при звонке через панель на софтфоне не приходит вызов.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я рекомендую сперва настроить АТС на виртуальной машине, чтобы станция находилась внутри локальной сети. Настройте АТС, подключите к ней софтфон,
Так в локальной сети Jitsi к АТС и не подключается. Как это решить ? Для Jitsi, что нестандартный порт это уже проблема ?
Цитата
Портнов Алексей написал:
Имеется в виду режим работы "Панель телефонии + встроенный софтфон".
- Можно подробнее об этом режиме работы ? Как выглядит "Панель телефонии + встроенный софтфон" ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.03.2019 08:25:24
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Алексей, запись разговора присутствует - прослушивал на самой АТС.
AMI-пользователь создан в соответствии с этой инструкцией: https://wiki.mikopbx.com/asterisk-managers .
Вот скриншот настроек:


Я не вижу здесь чего-то неправильного.
Как решить проблему ?
Панель телефонии на удаленном Сервере Терминалов - нет подключения панели к АТС
 
Алексей, какая именно нагрузка на АТС возрастет: дисковая, оперативная память, процессор ?
Панель телефонии, интеграция, при звонке через панель на софтфоне не приходит вызов.
 
Алексей, софтфон Jitsi не подключается к Askozia, дела подключение по инструкции которую дали вы. Порт 5060 изменен на 11060, во вкладке "Соединение" указываю 11060, но подключения нет. Как это решить ?
Панель телефонии, интеграция, при звонке через панель на софтфоне не приходит вызов.
 
Алексей, вы пишете "Используйте встроенный софтфон". Можно подробнее ? Это возможности телефонии из панели МИКО, или как  ?
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Доброе время суток. В панели МИКО в истории вызовов, при нажатии опции "Скачать запись" ничего не происходит. В чем причина и как это устранить ?

Сообщения пользователя 46 - 60 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец