Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Сейчас журнал звонков каким-то образом стал загружаться, при этом ничего не перезагружалось... Появились другие проблемы:
1. Время совершения звонка указанное в базе отличается от реального времени звонка. Проверял время на локальном компьютере, компьютере с базой - время верное
2. В журнале звонков время продолжительности звонка считается в принципе не правильно - как я понял не с момента когда подняли трубку, а с момента когда пошел гудок. Разве это правильная логика продукта ?
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
У вас есть инструкция как с помощью WinCSP подключиться к вашей АТС и получить доступ к этим файлам ?  Я например не специалист по Linux-системам, чтобы знать как работать с Linux'ом котором работает Askozia.
Получается как-то странно. Вы просто даете ссылку на стороннюю программу, без инструкций что делать чтобы скопировать с АТС файлы, при этом в самой АТС своих механизмов как у любых нормальных продуктов нет...
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Максим, т.е. я пишу на этот адрес со ссылкой на эту тему ? Как будет рассчитываться стоимость работ ?
PS: дополнение, если решение все равно будет платным, то для нас более предпочтителен вариант взаимодействия с АТС не внешняя компонента, а через веб-сервер. Я думаю это не будет проблемой для ваших специалистов ?
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Пришлите для анализа файлы .log, .raw, .ami из директории /storage/usbdisk1/mikopbx/astlogs/asterisk/nats/amid за тот день, когда воспроизводилась ошибка.
Как мне получить эти файлы ? В консоли Askozia не вижу какого-либо менеджера файлов или других инструментов передачи логов которые обычно имеются в других продуктах ( Kerio Control например )
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Максим, откуда я знаю, что именно является причиной проблемы кнопки "Позвонить" ? Поэтому пишу об этом в соответствующей теме. ОК, значит будем решать проблему связи с серверов в соседней теме, затем проверю кнопку "Позвонить".
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Цитата
Цветков Максим написал:
Если сервер телефонии недоступен, значит не все порты доступны. Клиенту 1С должны быть доступны порты 4222 и 8222. Серверу 1С порт 8222
-Все эти порты доступны, как на клиенте 1С, так и на том компьютере где находится база.
Пока тестирование ведется только внутренними звонками, не внешними,  и их нет. В "Виды звонков" пропущенные стоят.
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.04.2019 12:16:41
Панель телефонии 2, УТ 11 - кнопка "Позвонить" не работает
 
Поднимаю тему. Кнопка "Позвонить" так же не работает, АТС 6.7.7.31.
Вот видео, где сначала совершается внутренний вызов, удачно, а затем неудачный вызов из базы.
Как решить проблему ?
Изменено: _sa_nya@mail.ru - 15.04.2019 09:09:15
Панель телефонии 2.0 - периодически невозможно завершить вызов
 
Доброе время  суток. Вопрос в названии темы. При активном звонке нажимаешь на кнопку "положить трубку", и ничего не происходит, только выключение процесса. Вот ссылка на видео.
В чем причина проблемы ?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Уважаемая поддержка, могли бы вы написать как решить вышеописанные проблемы ?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Ссылка http://ats.kvarta.kz:8222/pbx/history открывается с компьютера где находится БД 1С, скриншот ниже
Установил параметр "Канал взаимодействия с АТС" - "Внешняя компонента", но все равно идут ошибки о недоступности сервера телефонии и не загружается журнал звонков.
- Что делаем дальше ?

Изменено: _sa_nya@mail.ru - 12.04.2019 13:33:09
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Есть какие-нибудь мысли по проблеме ?
По-видимому ошибка в правом нижнем углу - это ошибка недоступности сервера телефонии, непонятно почему она выходит, т.к. при первоначальной настройке все проходит, пароль введен правильно, порты не закрыты.

Изменено: _sa_nya@mail.ru - 12.04.2019 13:27:19
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
В последнем задании по загрузке истории звонков написано "Фоновое задание. Успешное завершение"
Но всплывающая ошибка и отсутствие истории звонков все равно есть. Во вложении экспорт журнала регистрации.
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Итак, на сегодня ситуация следующая.  На форуме по Askozia ответили что версия 6.7.7.31 не будет отзываться, она рабочая и с ней все ОК.
Установил АТС Askozia 6.7.7.31 "с нуля", 2 диска - 1 под систему, другой под данные. Проблемы:
1. Не загружается журнал звонков.
2. Периодически в 1С в правом нижнем углу появляется сообщение c ошибкой "Сервер телефонии... Повторная попытка подключиться через..."

3. База опубликована на веб-сервере, в АТС с ней установлена связь. В "Управление модулями" - "Панель телефонии 2.0 для 1С" - "Модуль работает корректно".
4. В базе в Телефонии пройден успешно мастер первоначальной установки
5. В базе установлено что связь с АТС выполняется через веб-сервис - "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Канал взаимодействия с АТС", "Канал взаимодействия с внешней панелью"
- Все порты на АТС открыты. Такая проблема наблюдается тогда, когда 1С и АТС находятся в физически разных сетях, если они находятся в одной сети, все загружается. При этом со стороны шлюза нет никаких проблем. Как решить проблему ?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Написал на help@miko.ru . Специалисты которые получают данную почту отличаются от специалистов консультирующих на данном форуме ?
Панель телефонии 2.0, удаленный Сервер Терминалов, не загружается журнал звонков
 
Доброе время суток. Есть какие-нибудь мысли по проблеме ?
Сообщения пользователя 1 - 15 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец