Здравствуйте, пытаемся интегрировать панель телефонии в новую конфигурацию:
"Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.8.73) ()"
Следуем инструкции "", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".
Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?
"Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.8.73) ()"
Следуем инструкции "", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".
Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?