Коллеги подскажите в чем разница между версиями панелей телефонии при интеграции с 1С? И с какой работать? Если брать сайт https://wiki.miko.ru/nightbird - то описывается Панель телефонии, редакция 2 А если брать сайт https://wiki.mikopbx.com/faq:1c - то описываются Панели телефонии 1.2 и 1.4 У меня конфигурация 1С УНФ 1.6.18.145 + CRM 3.0.15 и поднял IP АТС Askozia 7.2.5.30
Я еще не ставил себе МИКО. Только присматриваюсь и читаю. У самого связка УНФ 1.6.18.145 + CRM 3.0.15 И мне кажется Хачатряну надо действовать по этой инструкции https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3 Правда он не написал, какая у него IP АТС-ка и версия панели телефонии
Мне кажется, что если стоит IP АТС Askozia и панель телефонии 2.0, то надо именно по этой https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3 В случае если панель телефонии 1.4, то уже надо по https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0 Верно? Также из этих инструкций я сделал вывод, что если использовать панель телефонии 2.0 и скажем IP АТС FreePBX, то не получится связать ее с 1C CRM 3.0. Так?