Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Переход с редакции 1.4 на 2.2
 
Здравствуйте, а как правильно перейти с Панели телефонии 1.4 на 2.2?
Ну понятно что нужно убрать всё встраивание 1.4, все дописывания в модули, и видимо все объекты из конфигуратора с "мико" в имени, но потом при запуске в режиме предприятия 1С выдаёт ошибку "Не установлена панель Софтфона!".

После установки расширения "установщиком", первоначальной настройки и подключения CTI-панели могу звонить через эту панель, но например при попытке набора номера из карточки контрагента выводится ошибка "Отсутствует подключение к серверу Софтфона".

"Настройки CRM" поэтой инструкции установлены, точнее остались с 1-й редакции, и пробовал выключать-включать эти галочки обратно. А в персональных настройках пользователя CRM" там больше пунктов чем в инструкции - "Использовать Софтфон", "Использовать внутренню панель (форма 1С)", "Панель телефонии Asterisk (МИКО)", но рабочее их сочетание подобрать не удалось.

Ну и вообще хотелось бы актуализировать/упорядочить документацию, кажется там в основном всё для редакции 2.1 и не сразу ясно что из этого необходимо самовстраивающейся 2.2


update: оказалось что подхватывалось не то расширение, на нашей связке Комплексная+CRM заработало расширение для УТиВСК.
Изменено: Хачатрян Геворк - 16.02.2022 15:09:01
Нестабильная работа Панели телефонии 1.4 с MikoPBX
 
Удалось ухватить случай 3, зависание после завершения звонка.
21 октября в 15:32 звонил с номера 609 на 83917331200, звонок на пару минут, но то что он повис я заметил только через час, когда пытался набрать этот же номер - номер просто не набирался, без всяких звуков. Хотя тут же проверил другой номер 89607732515 - на него звонок вроде пошёл.
После этого я ткнул "переподключить" в панели телефонии 1С, услышал звук завершения звонка и после этого в 16:57 смог совершить второй звонок на первый номер, который тоже завис после завершения.

Все логи загрузил сюда: https://disk.yandex.ru/d/A1iZ6cVnTCLRQA
Взял логи из отладки панели телефонии, до переподключения там наверное ещё много лишнего до первого звонка, т.к. не очистил лог, не ожидая что попаду на проблему.
После второго звонка, до переподключения в панели телефонии, подключился к MikoPBX для Sngrep, но почему-то не смог сохранить дамп - при нажатии F2 предлагался какой-то Quit, а не Save Capture (пробовал выбирать курсором SIP-пакет и выделять пробелом несколько)... Поэтому наделал скриншотов SIP-пакетов, содержащих номер 609, или это не то?
Нестабильная работа Панели телефонии 1.4 с MikoPBX
 
После перехода с Аскозии 5 на MikoPBX мучаемся с нерегулярными проблемами в Панели телефонии 1.4.26.35.

1. При частых исходящих звонках, ну например если за час делать около 20 звонков, то несколько раз они перестают набираться со звуком двух гудков. Если тут же в "панели телефонии" переподключиться, то опять начинает набирать.
В логах verbose на АТС из подозрительного выдаётся
Код
app_dial.c: Everyone is busy/congested at this time (1:1/0/0)
Возможно это означает что занят провайдер, но провайдер точно свободен. На всякий случай прикладываю лог одного из звонков.

2. Иногда подвисают переводы звонков между пользователями 1С, т.е. например первый ответивший переводит на второго, тот отвечает, но у первого звонок не завершается.

3. Иногда подвисают завершение звонка, т.е. если на том конце кладут трубку, то в панели телефонии звонок не завершается.

4. Означает ли что-то следующая ошибка в логах messages на АТС?
Код
NOTICE[23787] manager.c: Request to hangup non-existent channel: PJSIP/635-000000bf

Что-то можете подсказать по таким симптомам? Панель телефонии 1-й версии не очень хорошо взаимодействует с новой MikoPBX?

Используем клиент-серверный вариант 1С, платформа 8.3.17.1851, конфигурация 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.13.275), Панель телефонии сначала была 1.4.26.34, сейчас обновили до 1.4.26.35.MikoPBX ранее 2021.2.194, сейчас 2021.3.77, модуль Панели телефонии 1.0 версии ранее 1.27 и сейчас 1.29.

Как делать отладку панели телефонии, если нужны полные права, но проблема возникает у пользователя без полных прав - снимать логи у пользователя с полными правами при звонке у проблемного пользователя?
Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3", Интеграция в конфигурацию "Комплексная автоматизация 2 + CRM 3"
 
Здравствуйте, пытаемся интегрировать панель телефонии в новую конфигурацию:
"Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.8.73) (http://v8.1c.ru/ka2/)"

Следуем инструкции "1С:Комплексная автоматизация, ред 2 + CRM", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".

Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
(Решили вопрос с техподдержкой, какие-то странности между панелью и файрволлом аскозии)
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
А что означают вот эти запросы из лога?
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Какие настройки есть в Панели телефонии связанные с количеством цифр номера?
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Сегодня замечено, что на городские номера (7-значные) набор происходит без задержки. Но на АТС шаблоны провайдеров за последние месяцы не менялись.
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Да, версия платформы одна.
С аппаратными телефонами вообще нет проблем. Они работают нормально и когда нет пользователей онлайн в 1С.


Вот кусок лога
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Немного покопался ещё с проблемой. Началось всё вроде с попытки перехода с CRM на Торговлю+CRM, при этом мы в старой базе меняли IP-адрес АТС и возможно ещё пароль, на всякий случай чтобы базы между собой не делили АТС. После возвращения в CRM стала наблюдаться эта задержка в 20 секунд перед набором номера. Версия панели была 1.4.26.21, на всякий случай вот обновили до 1.4.26.29, обновили CRM до 3.0.14. Попробовал перевбить настройки заново с "Помощником настройки", проблема остаётся.
АТС Askozia 5.4.2.

Попробовал восстановить старый архив базы, с той же версией 1.4.26.21 - задержек там не наблюдается! Взял логи отладки с обоих баз, с ходу заметно что в новой базе во время задержки два раза секунд через 10 появляется строка new Structure(...).

Может что-нибудь ещё подскажете?
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Х-мм, но есть несколько трубок, которые заведены на эту же АТС и там всё хорошо.
[ Закрыто] Долго начинает звонок после нажатия "набрать"
 
Здравствуйте!
Используем панель телефонии (вставлена обработкой в конфигурацию) в интеграции с CRM 3.0.13 на SQL, платформа 8.3.13.1513
версия панели 1.4.26.29, работают ~15, заведено 26 пользователей.
Стала долго  начинать звонок 20-23 секунды после нажатия кнопки "набрать"


В ошибках в журнале регистрации:повторяются:



ProcessMessageLoop<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >

ProcessMessageLoop <listener state = 'waitevent request aborted' / >
факс из нескольких страниц, не получается отправить более одной страницы по факсу
 
Напомню о проблеме, может ещё какие-то предложения будут? :)
Что хотя бы с виртуальным факсом Аскозии может быть такое?
факс из нескольких страниц, не получается отправить более одной страницы по факсу
 
Да, про проблемность факсов через IP наслышан, хорошо хоть они теперь не регулярно нужны, как раньше %)

Через виртуальный факс аскозии вообще передаётся 1 чистый лист, при этом в "архиве факсов" статус "ок" и количество страниц "1", в логах без ошибок. Пробовал те же pdfы из Word и со сканера, аскозия их распознать что ли не может?
факс из нескольких страниц, не получается отправить более одной страницы по факсу
 
Можно ли отправить более одной страницы по факсу? У нас не получается: выбираем pdf из нескольких страниц,  за пару минут отправляется первая страница, потом процесс останавливается, у абонента начинает шипеть в трубке, трубку ложим - выдаётся "Ошибка отправки факсимильного сообщения!".
Прикладываю скриншот и лог отладки (включал отладку сразу после запуска панели телефонии, с какой строки начинается нужное не совсем понимаю, поэтому лог целиком).
Панель телефонии 1.4.26.17 (не доходят руки обновить до 18, но вроде по факсу там изменений не было), 1С 8.3.9.2170, CRM 3.0.3.2, АТС Askozia MIKO 5.2.0 v7. Пробовали с двух компов, один pdf из 3-х страниц сохранённый из Microsoft Word 2013, второй такой же из Word 2010, третий pdf из 2-х страниц со сканера.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 20
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец