Здравствуйте, пытаемся интегрировать панель телефонии в новую конфигурацию: "Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.8.73) (http://v8.1c.ru/ka2/)"
Следуем инструкции "1С:Комплексная автоматизация, ред 2 + CRM", но видимо она не подходит - например нет обработки "сфпСофтФонВнешняяПанель", ну и в дальнейшем в режиме предприятия в "Помощнике настройки" по нажатию "Готово" получаем ошибку "Поле объекта не обнаружено (Документ_ТелефонныйЗвонок)".
Есть ли какая-то другая инструкция по интеграции в такую конфигурацию?
Я еще не ставил себе МИКО. Только присматриваюсь и читаю. У самого связка УНФ 1.6.18.145 + CRM 3.0.15 И мне кажется Хачатряну надо действовать по этой инструкции https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3 Правда он не написал, какая у него IP АТС-ка и версия панели телефонии
Мне кажется, что если стоит IP АТС Askozia и панель телефонии 2.0, то надо именно по этой https://wiki.miko.ru/nightbird:prepare-1c-crm3 В случае если панель телефонии 1.4, то уже надо по https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0 Верно? Также из этих инструкций я сделал вывод, что если использовать панель телефонии 2.0 и скажем IP АТС FreePBX, то не получится связать ее с 1C CRM 3.0. Так?
bondaretsdm@gmail.com написал: Также из этих инструкций я сделал вывод, что если использовать панель телефонии 2.0 и скажем IP АТС FreePBX, то не получится связать ее с 1C CRM 3.0. Так?
Нет. Выбор АТС не влияет на интеграцию с 1С. Но с FreePBX у панели 2 на данный момент нет интеграции.