В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС. В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения "SIP Софтфон для 1С" к АТС Askozia.
В этом посте будет описан процесс подключения панели телефонии Asterisk к АТС Askozia. Для начала перейдем в web интерфейс Askozia: в нашем случае IP адрес АТС 172.16.32.155
В статье Установка Askozia на VMware player был подробно освещен процесс установки АТС. В этом посте будет продемонстрирована простая последовательность действий, необходимая для подключения программного cофтфона 3CX к АТС Askozia.
В этом посте я расскажу о том, как быстро начать работать с Askozia. Будет описан процесс установки на виртуальную машину VMware player. Первое, что нам необходимо - установить Askozia:
Иногда к нам обращаются клиенты, у которых возникают проблемы с установкой Askozia на виртуальную машину. Когда мы разговариваем по телефону, я уверяю их, что с этой задачей может справиться любой системный администратор. Поэтому сегодня хочу рассказать максимально подробно, как я сама устанавливаю Askozia на виртуальную машину для перевода интерфейса и статей для вас. В моем случае я использую VMware vSphere Hypervisor (ESXi) 5.1, которую вы можете скачать здесь и триальный дистрибутив Askozia, который можно скачать по кнопке Попробовать.
На этой неделе несколько клиентов спрашивали как сделать так, чтобы "телефон А использовал провайдера 1", "телефон В использовал провайдера 2", "телефон С использовал провайдера 3" и т.д. Дело в том, что они не хотели использовать префиксы, к примеру, "1+номер телефона" для использования провайдера №1.
Недавно нас спрашивали, можно ли использовать одну Askozia для нескольких организаций. Важным моментом было то, что при входящем звонке мы должны на телефоне видеть в какую именно компанию позвонил клиент, т.к. звонки обрабатывают одни и те же сотрудники.
Если используется несколько провайдеров, но можно просто указать префикс отображаемого номера для каждого провайдера в настройках. Например написать Company A, Company B и т.д. перед номером. Эта информация отобразится на телефоне сотрудника. Как это сделать написано в нашей wiki.
Кнопки BLF (Busy Lamp Fiels) позволяют отображать состояние телефонов коллег на вашем телефоне, точно так же как это реализовано в панели телефонии 1С для Asterisk. Иными словами вы прямо на телефоне видите разговаривает ли сейчас ваш коллега или свободен. Состояния отображаются цветом светодиода на специальной панели телефона.