Блоги разработчиков

Cannot find 'avatar' template with page ''
  • Архив

    «   Июнь 2012   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

SDK для связи Asterisk и 1С: Предприятие 8


Более 3-х лет мы пытались настроить грамотную интеграцию 1С:Предприятия 8 и телефонной АТС на базе Asterisk для своего офиса. За какое бы решение мы не брались, всегда получались какие-то костыли. Это очень огорчало. Но на рынке действительно не было нормального решения для интеграции. Перепробовали разные продукты, бесплатные и платные, потратив не один 10-ток тысяч рублей, но счастья не наступало.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Входящий звонок"



При входящем звонке сервер Asterisk при помощи компоненты связи вызывает в 1С внешнее событие, в котором среди прочей служебной информации передается и номер звонящего абонента.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Исходящий звонок"


Для того, чтобы совершить исходящий звонок из 1С:Предприятия необходимо подготовить номер телефона в том виде, в котором мы его набираем на телефонном аппарате. Т.е. добавить все необходимые префиксы, код города, код выхода на линию.

Читать подробнее...

Как работает 1С:Телефония "Переадресация VIP клиента на ответственного"

Мы решили разгрузить наших сотрудников отдела продаж, которым выпала нелегкая задача принимать входящие звонки на наш многоканальный телефон. Пока они взаимодействуют с новыми клиентами, все хорошо, но когда звонят "старые" с одной и той же просьбой, переключить на отдел внедрения, сопровождения, линию консультаций это начинает раздражать как сотрудников отдела, так и клиентов которым приходится по долгу висеть на телефоне ожидая сначала приветствия компании, потом разговор с менеджером, потом переадресация...

Читать подробнее...

Cannot find 'blog' template with page ''