Блоги разработчиков

Cannot find 'avatar' template with page ''
  • Архив

    «   Июль 2012   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Твой клиент - твой звонок. Перехват звонка.

В силу специфики нашей компании, у нас достаточно много клиентов и соответственно звонков в день.Контрагенты, с которыми мы работаем долго чаще всего закреплены за определенным сотрудником.

Поэтому было предложено очень интересное дополнение в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» – это разделение звонков между сотрудниками. Идея возникла из расчета на то, что за каждым сотрудником закреплены определенные клиенты, с которым они чаще всего работаю. Ведь действительно это удобно, когда для консультации по какому-либо вопросу клиент попадает сразу на своего специалиста, не теряя времени на прослушивание приветствий и переадресацию между сотрудниками, выигрывая при этом в среднем от 3 до 5 минут.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Отправка факса.

Следующая статья из серии «Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM»» будет посвящена отправке факсимильных сообщений.

Все офисные работники встречаются с проблемой отправки факса из 1С программ. Нужно проделать столько операции. Сначала открыть нужный документ, сохранить его в удобный формат, далее при отправке факса найти его в куче  других файлов. Слишком много действий.

Мы постарались свести их к минимуму в продукте «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM», что определенно полезно менеджерам по продажам для отправки коммерческих предложений, счетов на оплату, к примеру, и нашему бухгалтеру - для отправки актов и не только.

Читать подробнее...

Фото:

Дополнительные функции «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM». Запись разговора и журнал звонков.

В предыдущей статье я описывала базовый функционал нашего нового продукта «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» и обещала, что расскажу о его дополнительных функциях. Далее опубликую серию статей о них.

Обсуждению и продумыванию таких деталей  уделялось приличное время, иногда идеи приходили в неожиданные моменты, спонтанно, в стиле: «А вот это было бы неплохо сделать… или Так было бы удобно» . Наш взгляд на такие вещи считаю объективными, так как мы сами работаем и пытаемся максимально упростить работу сотрудников.

Для руководителей и некоторых сотрудников оказалось очень удобным возможность прослушивания разговоров при разрешении каких-либо спорных ситуаций или уточнений желаний клиентов. Для этого в «Панели телефонии Asterisk для 1С:CRM» была предусмотрена вкладка «История»,  где собственно высвечивается журнал звонков и по кнопке «Слушать звонок» можно прослушать любой разговор.

Читать подробнее...

Фото:
Cannot find 'blog' template with page ''