Доброе время суток. Имеется
1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С.
2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов:
5060 UDP
5060 TCP
8088 TCP
8089 TCP|UDP
11039 TCP|UDP
80, 443, 8000
4222, 8222
Проблема: журнал звонков не загружается. При открытии журнала не вижу новых совершенных звонков. В 1С при нажатии "F5" - обновить выходит ошибка "

- при этом этот порт открыт.
В "Модули" - "Управление модулями" все включено. БД 1С опубликована на веб-сервере, АТС с ней связана.
В 1С - "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Расширенные настройки" указано взаимодействие с АТС и внешней панелью через веб-сервис.
Строка веб-сервиса открывается
- В чем причина проблемы ?
1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С.
2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов:
5060 UDP
5060 TCP
8088 TCP
8089 TCP|UDP
11039 TCP|UDP
80, 443, 8000
4222, 8222
Проблема: журнал звонков не загружается. При открытии журнала не вижу новых совершенных звонков. В 1С при нажатии "F5" - обновить выходит ошибка "

- при этом этот порт открыт.
В "Модули" - "Управление модулями" все включено. БД 1С опубликована на веб-сервере, АТС с ней связана.
В 1С - "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Расширенные настройки" указано взаимодействие с АТС и внешней панелью через веб-сервис.
Строка веб-сервиса открывается
- В чем причина проблемы ?
Изменено: - 27.03.2019 11:55:54

