На клиентский компьютер установили RED OS Linux.
И панель телефонии в 1С перестала работать.
При запуске 1С:УНФ с интегрированным модулем МИКО в виде расширения выдаётся сообщение "Не вышло установить компонент для связи с Asterisk". При поступлении на телефон сотрудника звонка 1Ска не реагирует (а когда был Windows, открывался документ "Событие")
Вопрос: что делать? Отказаться от перехода на Linux не получится. У многих организаций / учреждений этот переход неизбежен.
И панель телефонии в 1С перестала работать.
При запуске 1С:УНФ с интегрированным модулем МИКО в виде расширения выдаётся сообщение "Не вышло установить компонент для связи с Asterisk". При поступлении на телефон сотрудника звонка 1Ска не реагирует (а когда был Windows, открывался документ "Событие")
Вопрос: что делать? Отказаться от перехода на Linux не получится. У многих организаций / учреждений этот переход неизбежен.
Изменено: - 15.10.2025 04:31:24
(уточнён текст сообщения)