Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Клиентский компьютер на Linux - будет ли работать панель телефонии?, Клиент перешёл на Linux. Но панель телефонии в 1С не запускается
 
На клиентский компьютер установили RED OS Linux.
И панель телефонии в 1С перестала работать.
При запуске 1С:УНФ с интегрированным модулем МИКО в виде расширения выдаётся сообщение "Не вышло установить компонент для связи с Asterisk". При поступлении на телефон сотрудника звонка 1Ска не реагирует (а когда был Windows, открывался документ "Событие")

Вопрос: что делать? Отказаться от перехода на Linux не получится. У многих организаций / учреждений этот переход неизбежен.
Изменено: Алексей Кутний - 15.10.2025 04:31:24 (уточнён текст сообщения)
 
В настройках подсистемы есть параметры подключения. Попробуйте в качестве канала передачи событий вместо компоненты выбрать что-то другое
Читают тему (гостей: 1)