Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не загружается история звонков, Не загружается история звонков
 
Добрый день.
Дано:
Версия подсистемы: 4.2.1.14

FreePBX 16.0.40.7, Asterisk 20.5.2
Версия модуля 14.0.0.164 для FreePBX

Способ соединения АТС и 1С: внешняя компонента и Long Polling соединение (АТС и 1С в одной сети).

Подключил новую АТС к конфигурации. Подключение прошло успешно, модуль на стороне АТС показывает, что все ок. При попытке получить историю звонков получаю сообщение: {"detail":"Not Found"} хотя звонки точно есть (в отчетах CDR можно получить).
Подскажите, куда смотреть?
 
Веб интерфейс FreePBX на 80 порту?
 
Да.
 
Добрый день, коллеги.
Есть какие-то идеи?
Попробовал несколько версий модуля для FreePBX, до 14.0.0.158 включительно. Проблема остается.
 
Где именно это сообщение появляется? Звонки модуль берет не из CDR, у него отдельная история, которую он начинает собирать после установки
 
Функция ПолучитьЗаписиИстории(НомерПервойЗаписи = 0) при попытке получить историю вручную или регламентным заданием.
 
Эта функция загружает с АТС данные в xml формате. А у вас как будто что-то другое отвечает. Модуль занимает порты 8000, 8222-8225. Посмотрите, может они уже заняты были
 
Спасибо. Проблема была в том, что 8000 был занят другим приложением.
 
Для АТС МИКО PBX нужно ли делать проброс портов 8000, 8222-8225 на роутере, с внешнего публичного IP-адреса на IP-шник, на котором находится АТС?
 
Наружу только 8222 и 4222, если используете приложение Панель телефонии
Читают тему (гостей: 2)