Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Может кому пригодится.
Настроили редирект:

iptables -t nat -A OUTPUT -p tcp -s 127.0.0.1 --dport 80 -j REDIRECT --to-ports ${СвойПорт}

Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
А как это сделать не подскажите? Может направление дать можете, где это можно сделать?
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Разобрались с админом. У нас нестандартный порт на АТС, вместо 80. Так понимаю, в пользовательском режиме он не задается? Или есть какая-то настройка для него?
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Цитата
написал:
Какая версия модуля панели телефонии в FreePBX?
14.0.0.95
Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Доброе утро.
FreePBX 15.0.23
Панель телефонии 2.2.8.28
1C:CRM (3.0.22.2)
Сервер 1С и сервер АТС в одной сети

Записи на АТС хранятся в формате wav. При попытке прослушать запись из журнала ничего не происходит. При попытке скачать запись возвращается имя файла такого вида:

out-8ХХХХХХХХХХ-1815-20220629-172544-1656512744.249950.wav": dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3

Смущает добавленные в конце имени файла : dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3 Как будто на АТС не включены какие-то разрешения или отсутствует необходимый модуль.

Если принудительно убрать это добавление и оставить только имя файла (в коде 1С), то возвращается ошибка 404. Записи на АТС точно присутствуют, через CDR скачиваются без проблем.

Таймаут получения записей стоит по умолчанию (60 сек).

Подскажите, куда смотреть, как правильно настроить?

Буду благодарен если поделитесь инструкцией как настроить хранение записей сразу в mp3 на АТС.
Спасибо.
Журнал звонков. Начать загрузку с текущей даты, без истории, Не загружать все звонки с АТС в журнал
 
Добрый день.
1C:CRM (3.0.22.2)
Подсистема телефонии 2.2 для "1С:CRM, редакция 3.0" (2.2.8.27)

Как-то настроить можно, что бы в журнал звонков начали грузиться записи с сегодняшнего дня? А историю, при необходимости, загрузить отдельно?
Проблема с кодировкой в CDR после установки модуля "Панель телефонии, редакция 2" версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Копайте в сторону "mysql кириллица UTF8"
пример статьи :
https://gahcep.github.io/blog/2013/01/05/mysql-utf8/
Спасибо! Попробую
Проблема с кодировкой в CDR после установки модуля "Панель телефонии, редакция 2" версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40
 

Добрый день!

После установки модуля "Панель телефонии, редакция 2"  версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40 наблюдается следующая проблема:
В названии канала «Channel» отображается текст с неверной кодировкой, если навести курсор на данный текст то в подсказке отображается верный текст, данной проблеме подвержены записи созданные после установки модулей данных версий.
Скриншот прилагаю.
FreePBX 15, Asterisk 16.20

В чем может быть проблема?
Буду благодарен за любую помощь)

Перевод звонков в панели 2.0
 
Разобрались.
Проблема была в настройке нестандартных исходящих маршрутов для некоторых номеров на АТС. Когда их убрали все стало работать корректно. Спасибо.
Перевод звонков в панели 2.0
 
Добрый день.
Перевод звонков на АТС включен.
*9 - перевод с оповещением
## - перевод без оповещения.

Что еще можно проверить?
Перевод звонков в панели 2.0
 
Добрый день.
Подскажите, пжст, с чем может быть связана проблема невозможности перевести звонок с сотрудника на сотрудника?
Используем панель телефонии MIKO CTI 2.3.4.106 совместно с FreePBX 15.0.17.55. При попытке перевести звонок кнопкой перевода (стрелочкой) или набором на клавиатуре ничего не происходит. Куда смотреть?
Ограничения загрузки звонков в журнал звонков 1С
 
Добрый день. Подскажите, пжст, при использовании "Панель телефонии 2.0"+CRM 3.0 есть ли возможность ограничить загрузку истории звонков в журнал из АТС каким-то образом? В первую очередь интересует:
1. Загрузка звонков по определенному подразделению
2. Загрузка звонков определенной группы пользователей
3. Звонков определенных пользователей.

И/или ограничить доступ к загруженным звонкам по пользователям/подразделениям? Т.е. пользователь видит только свои звонки (статистику), руководитель подразделения видит звонки (статистику) своего подразделения и т.п.
Режим супервизора в панели 2.0
 
Вопрос снят ). Настройки есть в 1С. "Телефония" - "Разрешения в CTI приложении".
Режим супервизора в панели 2.0
 
Подскажите, можно ли управлять доступом к режиму "Супервизор" при использовании продукта "Панель телефонии 2.0"? Что бы отключить у сотрудников возможность подслушать разговор и т.п.
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Спасибо за советы. Ларчик просто открывался: сервер 1с и АТС были в разных подсетях. Вроде и доступны друг-другу, но где-то на уровне оборудования, видать. были мешающие настройки. Перенесли в одну подсеть и все заработало.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец