Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Это регламентное задание нельзя включить. Так понимаю, из-за использования Внешней компоненты, а не Long Polling соединение для обмена событиями. Надо переходить на Long Polling соединение?
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Доброго времени суток.
Имеем:
Платформа 1с:Предприятие 8.3.18.1433
АТС MikoPBX 2021.1.54
Модуль для управления вызовами с компьютера 1.179
Панель телефонии MIKO CTI 2.3.1
База CRM 3.0.21.7
Расширение 2.2.6.15 (установлено автообновлением)
Режим работы клиент-серверный.

Сервер 1С и АТС в одной сети. Для подключения используются "Внешняя компонента" и "Long Polling соединение". Веб-сервер интеграции не установлен.
При запуске 1С выскакивает сообщение "Подключение к серверу телефонии установлено". Нажатие кнопки "Переподключить" в форме "Настройки подсистемы" приводит к аналогичному результату.
При этом модуль настройки телефонии на АТС выглядит так, как на скриншотах Состояние_Модуля_на_АТС_1.png и Состояние_Модуля_на_АТС_2.png.
При первоначальном запуске Панели (MIKO CTI) коннект с АТС проходит успешно.
При попытке подключить софтофон к панели в режиме "Гарнитура" (в базе получаем пин-код и вводим в Панеле) получаем ошибку на скриншоте Результат_авторизации_1.png.
При авторизации настольного аппарата звонок проходит, на панели "крутится колечко" появляется надпись "Устанавливается соединение с сервером" и ничего не происходит (Результат_авторизации_2.png).
Подскажите, куда копать, что делать?
Не работают звуковые устройства в панели Nightbird 2.2.6.9, Не работают звуковые устройства
 
Спасибо, Максим. Дело действительно было в антивирусе.
Не работают звуковые устройства в панели Nightbird 2.2.6.9, Не работают звуковые устройства
 
Пользователь с полными правами. Запускал приложение от имени администратора явно.
Про идею с касперским - спасибо. Проверю, в голову не приходило.
Не работают звуковые устройства в панели Nightbird 2.2.6.9, Не работают звуковые устройства
 
Коллеги, никто не сталкивался с подобными проблемами?
Не работают звуковые устройства в панели Nightbird 2.2.6.9, Не работают звуковые устройства
 
Добрый день.
Панель телефонии Nightbird 2.2.6.9
ОС: Windows 10 Корпоративная LTSC 1809 (сборка 17763.1457)

Не работают звуковые устройства, ни динамики, ни микрофон. Пробовал и USB звуковые карты и интегрированную в мать звуковуху.
в качестве устройств ввода/вывода доступны:
Wave mapper
Микрофон (Realtek® Audio)
Динамики (Realtek® Audio)

В других программах (sip-клиенты, skype и прочее) звук работает нормально.
Пробовал установку на других ПК - такая же картина, единственное общее между ПК - операционка.
Сообщения пользователя 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец