Здравствуйте! Используем объединенное решении: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.232) совместно с Miko PBX. Звонки осуществляются через IP телефоны. Проблема заключается в том, что не возможно прослушать запись звонка в журнале звонков (Телефония - журнал звонков)
Область аудиопроигрывателя не активна, скачанный файл так же невозможно прослушать, какой бы звонок я не скачивал, файл всегда вести 1 кб. В итоге прослушать звонок можно только если нажать на "Подробнее" и в новом окне прослушать на телефоне.
Открыл файл блокнотом: open /storage/usbdisk1/mikopbx/tmp/ModuleCTIClient/files/mikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3: no such file or directory. Если зайти на АТС WinSCP, то данный файл я вижу, но называется он следующим образом: mikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3?timeout=10.mp3. Для web интерфейса АТС используется порт 80. На самой АТС вышеуказанный файл прослушивается и скачивается
Здравствуйте, у нас похожая проблема. Версия модуля панели телефонии 1.333, на АТС запись телефонных разговоров ведется, нажимаю прослушать в 1С, ничего не происходит. Если скачать запись то возвращает файл 1 кб.
написал: Здравствуйте, у нас похожая проблема. Версия модуля панели телефонии 1.333, на АТС запись телефонных разговоров ведется, нажимаю прослушать в 1С, ничего не происходит. Если скачать запись то возвращает файл 1 кб.
Какая версия модуля телефонии в 1С? Если скачанный файл открыть в блокноте, какое там содержимое?