Здравствуйте! Используем объединенное решении: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.5.8.232) совместно с Miko PBX. Звонки осуществляются через IP телефоны. Проблема заключается в том, что не возможно прослушать запись звонка в журнале звонков (Телефония - журнал звонков)
Область аудиопроигрывателя не активна, скачанный файл так же невозможно прослушать, какой бы звонок я не скачивал, файл всегда вести 1 кб.
В итоге прослушать звонок можно только если нажать на "Подробнее" и в новом окне прослушать на телефоне.
Область аудиопроигрывателя не активна, скачанный файл так же невозможно прослушать, какой бы звонок я не скачивал, файл всегда вести 1 кб.
В итоге прослушать звонок можно только если нажать на "Подробнее" и в новом окне прослушать на телефоне.
Изменено: - 20.07.2022 11:16:12
(Не отображается изображение)