Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Пропала возможность прослушивания звонков в 1С
 
Здравствуйте, в 1С пропала возможность прослушивания звонков, как оказалось на Miko PBX заканчивается свободное место и возможность прослушивать звонки пропала и на самой АТС, каким образом можно восстановить записи на АТС Miko&
Перестал заполняться журнал звонков, Загрузка истории звонков в модуле 1C CRM + КА 2
 
Спасибо, изменил настройки запуска регламентного задания и загрузка пошла быстрее.
Перестал заполняться журнал звонков, Загрузка истории звонков в модуле 1C CRM + КА 2
 
Записи стали появляться в журнале звонков, но добавление за предыдущие дни происходит медленно. Можно ли ускорить заполнение журнала звонков за предыдущие дни?
Перестал заполняться журнал звонков, Загрузка истории звонков в модуле 1C CRM + КА 2
 
Здравствуйте! Используем конфигурацию Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.8.232) и Miko PBX. Заметил, что перестал заполняться журнал звонков. Первым делом проверил регламентное задание Телефония: история загрузки звонков, оно выполнялось с ошибкой (сообщение:

failed to capture feature 31, (2008) no free license features seat) Далее сбросил привязки лицензии к хостам и заново ввел рег. ключ в Miko PBX, после чего регламентное задание стало выполняться без ошибок. Но Журнал звонков так и не обновился. Прошу помощи.

Как узнать через какого провайдера прошел звонок
 
Здравствуйте, прошу подсказать в каком логе можно посмотреть через какого провайдера прошел тот или иной вызов. В файле asterisk/verbose видно лишь название хоста (sipnet):
app_stack.c: Spawn extension (sipnetru5060-incoming, 81037167025555, 1) exited non-zero on 'PJSIP/SIP-1631100700-000078e4'
Прослушивание звонков в журнале
 
Версия модуля 1.203
История звонков не отображается в интересах клиентов
 
Здравствуйте! Используем объединенное решении: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.8.232) совместно с Miko PBX.
В журнале звонков партнера звонки отображаются, но не отображаются в интересе. Можно ли дублировать информацию журнала звонков в интересах партнеров?
Прослушивание звонков в журнале
 
Спасибо за ответ. буду ждать комментария разработчика
Прослушивание звонков в журнале
 
Нашел следующую строку:
<audio preload="metadata" id="audio-player-187127" src="/pbxcore/api/cdr/playback?view=%2Fstorage%2Fusbdisk1%2Fmikopbx%2Fastspool%2Fmonitor%2F­2022%2F07%2F20%2F13%2Fmikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3"></audio>
Прослушивание звонков в журнале
 
Открыл файл блокнотом: open /storage/usbdisk1/mikopbx/tmp/ModuleCTIClient/files/mikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3: no such file or directory.
Если зайти на АТС WinSCP, то данный файл я вижу, но называется он следующим образом: mikopbx-1658313277.36756_07uR72.mp3?timeout=10.mp3.
Для web интерфейса АТС используется порт 80. На самой АТС вышеуказанный файл прослушивается и скачивается
Прослушивание звонков в журнале
 
Здравствуйте! Используем объединенное решении: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.8.232) совместно с Miko PBX. Звонки осуществляются через IP телефоны. Проблема заключается в том, что не возможно прослушать запись звонка в журнале звонков (Телефония - журнал звонков)

Область аудиопроигрывателя не активна, скачанный файл так же невозможно прослушать, какой бы звонок я не скачивал, файл всегда вести 1 кб.
В итоге прослушать звонок можно только если нажать на "Подробнее"  и в новом окне прослушать на телефоне.  
Изменено: grachnev@mail.ru - 20.07.2022 11:16:12 (Не отображается изображение)
Отображение даты и времени в журнале звонков 1С
 
Добавлю, что в ленте событий дата и время звонка отображается верно, т.е. проблема только в журнале  
Отображение даты и времени в журнале звонков 1С
 
Здравствуйте! Используем Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.22.7) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.4.14.164) совместно с MikoPBX 2021.2.194. В Журнале звонков 1С не верно отображается время звонка, при этом в истории вызовов Miko PBX время отображается верно.  
Карточка партнера (клиента) в 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2, Открытие карточки клиента не прибегая к звонку.
 
Спасибо!
Карточка партнера (клиента) в 1С:CRM 3 (3.0.22.6) + 1С:Комплексная автоматизация 2, Открытие карточки клиента не прибегая к звонку.
 
Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой. Использую ip телефоны совместно с Miko PBX. Версия панели телефонии - 2.2.8.19.  В конфигурации 1С:CRM 3 (3.0.22.6) +  1С:Комплексная автоматизация 2, Карточка партнера в интерфейсе Miko открывается только при совершении или приеме звонка. Если открыть партнера просто в блоке CRM системы, то открывается карточка с интерфейсом самой CRM. В карточке CRM не возможно послушать звонки и прочитать комментарии оставленные в карточке партнера МИКО. Как можно открыть карточку партнера MIKO не прибегая к звонку?

В персональных настройках модуля телефонии есть лишь 3 строки: 1) действие при входящем звонке, 2) действие при исходящем звонке, 3) форма отчетов.