Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Здравствуйте!
Не работает синхронизация между журналом звонков и сервером телефонии. Документы МИКО:Запись истории звонков не появляются, хотя записи в таблице PT1C_cdr создаются. Регламентное задание в 1с корректно отрабатывает, ошибок в журнале регистрации нет. В чем может быть причина? Куда копать?
 
Какая версия модуля статистики?
Проверьте, есть ли записи в регистре сведений "МИКО: История звонков CDR"  
 
Модуль был уже заранее интегрирован в конфигурацию другим разработчиком.. Как можно узнать версию интегрированного модуля? Записи в регистре "МИКО: История звонков CDR" есть обрывается на 10.15.2015, этой же датой помечен последний документ "МИКО: Записи истории звонков".
Посмотрел скрипты на сервере /admin/1c/cel_xml/index.php?limit= &offset=YYY и  /admin/1c/cdr_xml/index.php?limit= &offset=YYY, xml таблицы приходят. Только смущает параметр offset. Как я понял, он берется из вышеуказанного регистра, так вот запрос его возвращает в виде дроби, это нормально? судя по конфигурации это должно быть целое число
скрин.jpg (300.76 КБ)
 
еще в таблице PT1C_cdr все записи до 15.10.2015 повторялись два раза
 
Версию модуля можно посмотреть в настройках модуля статистики.

Цитата
Только смущает параметр offset. Как я понял, он берется из вышеуказанного регистра, так вот запрос его возвращает в виде дроби, это нормально?
Должно быть целое число, на скриншоте тоже целое число 59611.

Цитата
Посмотрел скрипты на сервере /admin/1c/cel_xml/index.php?limit= &offset=YYY и  /admin/1c/cdr_xml/index.php?limit= &offset=YYY, xml таблицы приходят.
Проверьте, возвращает ли АТС звонки по скрипту со смещением 59611 /admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=10&offset=59611
stat_ver.png (50.74 КБ)
 
Добрый день, установили журнал звонков, при интеграции с АТС у нас все звонки как бы произошли от июля месяца.
17.07.2015 12:06:05
17.07.2015 12:06:45
17.07.2015 12:07:05
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
у нас все звонки как бы произошли от июля месяца
В чем ошибка?
Какая АТС используется?
Что показывает история звонков на самой АТС?
Какая версия модуля статистики используется?  
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
Добрый день, установили журнал звонков, при интеграции с АТС у нас все звонки как бы произошли от июля месяца.
17.07.2015 12:06:05
17.07.2015 12:06:45
17.07.2015 12:07:05
Версия журнала 1.0.1.5
Версия 1С:Предприятие 8.3 (8.3.6.2390)
Конфигурация Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.69.2)
АТС - Астериск (Версия 11.6):
Изменено: Зайцева Наталья Андреевна - 05.02.2016 11:03:05
 
На АТС вся история актуальная на сегодняшний день
16-02-05 17:57:13 1454659033.205011"Золотухина Светлана Е "<0109>"Telphin00063690 "<>Busy8103800957145346BUSY00:07
2016-02-05 17:56:00 1454658960.205009"Ферулева Светлана Вил "<0137>"Ферулева Светлана Вил "<0137>Dial89142001891NO ANSWER00:02
2016-02-05 17:55:57 1454658957.205002"Ферулева Светлана Вил "<0137>Dial0175ANSWERED00:12
2016-02-05 17:55:18 1454658918.204999"Золотухина Светлана Е "<0109>"Telphin00063690 "<>Busy8103800957145346BUSY00:06
 
А на 17.07.2015  на АТС есть записи?  
 
Да, есть
2015-07-17 22:25:101437135910.205189141716846752425WaitExtens [ivr-2]ANSWERED00:25
2015-07-17 22:25:001437135900.205089141716846752425BackGrounds [ivr-2]ANSWERED00:04
2015-07-17 22:21:341437135694.2048"89144201578 "<89144201578>Dial0109NO ANSWER00:01
2015-07-17 22:21:231437135683.2046"89144201578 "<89144201578>700045Queue00000ANSWERED00:12
2015-07-17 20:47:13 1437130033.2044"0409561 "<0409561>Dial0109NO ANSWER00:02
 
Что возвращает запрос:
Код
http://10.2.0.132/admin/1c/cdr_xml/index.php?limit=10&offset=0
  1. Открыть следует в web браузере.
  2. После загрузки страницы щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать действие "показать программный код страницы".
Изменено: Алексей Портнов - 05.02.2016 11:12:19
 
Добрый день
Проблема так же в синхронизации  версия модуля 1,0,1,5, , установили сегодня , настроили по Вашей инструкции,

при попытки синхронизации  истории звонков   в  журнале регистрации появляется запись
****************************
Регламентное задание. МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)
{ОбщийМодуль.МИКО_ЗагрузкаИсторииЗвонков.Модуль(45)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
по причине:

по причине:
Недостаточно прав для работы с таблицей "РегистрСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR"
****************************

Так же
***************************
{ПланВидовХарактеристик.МИКО_НастройкиТелефонии.МодульМенеджера(21)}: Ошибка при получении значения атрибута контекста (Значение)
по причине:

по причине:
Нарушение прав доступа!
**************************

Подскажите  какие права доступа смотреть?
Изменено: Алексей П. - 05.02.2016 15:11:47
 
Модуль статистики поставляется с двумя предопределенными ролями
  1. "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков"
  2. "МИКО_стРедактированиеИсторииЗвонков"
Используйте их.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Модуль статистики поставляется с двумя предопределенными ролями
 "МИКО_стПросмотрИсторииЗвонков"
 "МИКО_стРедактированиеИсторииЗвонков"
 Используйте их.
Алексей , я не очень в 1С . подскажите  эти роли  где должны  указываться ?
для конкретного  пользователя ?  (если да  то у меня  эти роли включены )
Сообщения 1 - 15 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)