Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Цитата
П. Алексей написал:
подскажите  эти роли  где должны  указываться
Модуль должен интегрироваться и настраиваться программистом 1С. Настройка ролей обычно неплохо описана в документации к конкретной конфигурации.
В зависимости от конфигурации настройки могут отличаться существенно.

Вот пример для конфигурации "1С Бухгалтерия"
http://programmist1s.ru/nastroyka-prav-dostupa-v-1s-buhgalterii-8-profili-gruppyi-dostupa-rls/
 
Да все роли у меня настроены ,  Модуль встраивал программист 1С,  что интересно в журнале звонков и в панели отчетов  отображается часть информации  за несколько дней января.  и все больше нету ничего , Синхронизация так же не проходит .
 
Описанные ошибки явно из за нехватки прав доступа.
Убедитесь, что в упомянутых ролях есть права доступа к объектам
  • РегистрСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCDR
  • РегистрСведений.МИКО_ИсторияЗвонковCEL
  • ПланВидовХарактеристик.МИКО_НастройкиТелефонии.МодульМенеджера
Синхронизация истории звонков происходит в регламентных задачах, которые запускаются под выбранным пользователем. Возможно у этого пользователя и нет нужных ролей.  
 
Хорошо , Спасибо !  Будем разбираться .
 
<?xml  version="1.0" ?>

- <cdr-table>
    <cdr-row id="1"  calldate="2015-07-07+10%3A32%3A45" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="5"  billsec="5" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0201-00000000"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436229165.0" userfield="" answer="2015-07-07+10%3A32%3A45" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="2"  calldate="2015-07-07+10%3A33%3A10" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Wait" lastdata="1" duration="4"  billsec="4" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0201-00000001"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436229190.1" userfield="" answer="2015-07-07+10%3A33%3A10" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="3"  calldate="2015-07-07+10%3A37%3A01" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Playback" lastdata="num%3A0%26num%3A201%2Csay" duration="3" billsec="3"  disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0201-00000002"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436229421.2" userfield="" answer="2015-07-07+10%3A37%3A01" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="4"  calldate="2015-07-07+16%3A01%3A45" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="5"  billsec="5" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0201-00000003"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436248905.3" userfield="" answer="2015-07-07+16%3A01%3A45" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="5"  calldate="2015-07-07+16%3A34%3A19" clid="%220203%22+%3C0203%3E" src="0203" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="4"  billsec="4" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0203-00000004"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436250859.4" userfield="" answer="2015-07-07+16%3A34%3A19" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="6"  calldate="2015-07-07+16%3A44%3A55" clid="%220204%22+%3C0204%3E" src="0204" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="5"  billsec="5" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0204-00000005"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436251495.5" userfield="" answer="2015-07-07+16%3A44%3A55" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="7"  calldate="2015-07-07+17%3A05%3A34" clid="%220200%22+%3C0200%3E" src="0200" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="4"  billsec="4" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0200-00000006"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436252734.6" userfield="" answer="2015-07-07+17%3A05%3A34" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="8"  calldate="2015-07-07+17%3A24%3A28" clid="%220217%22+%3C0217%3E" src="0217" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="6"  billsec="6" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0217-00000007"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436253868.7" userfield="" answer="2015-07-07+17%3A24%3A28" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="9"  calldate="2015-07-07+17%3A38%3A43" clid="%220218%22+%3C0218%3E" src="0218" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="6"  billsec="6" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0218-00000008"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436254723.8" userfield="" answer="2015-07-07+17%3A38%3A43" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

   <cdr-row id="10"  calldate="2015-07-08+11%3A21%3A36" clid="%220214%22+%3C0214%3E" src="0214" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"  lastapp="Hangup" lastdata="" duration="6"  billsec="6" disposition="ANSWERED" channel="SIP%2F0214-00000009"  dstchannel="" amaflags="3" accountcode=""  uniqueid="1436318496.9" userfield="" answer="2015-07-08+11%3A21%3A36" end="0000-00-00+00%3A00%3A00" recordingfile=""  peeraccount="" linkedid="" sequence="0" />  

  </cdr-table>
 
Цитата
Зайцева Наталья Андреевна написал:
<cdr-row id="1"  calldate="2015-07-07+10%3A32%3A45" clid="%220201%22+%3C0201%3E" src="0201" dst="%2A65" did="" dcontext="from-internal"
Я не вижу повода для беспокойства.
Загрузка истории звонков началась с даты "2015-07-07".
Остается только ждать когда история загрузится в 1С полностью.  
 
Алексей, а сколько по времени примерно уходит на загрузку истории звонков?
 
Загрузка происходит по 300 записей за раз по вашему расписанию (настраивается в форме настроек).
Если звонков много, загрузка может занять длительное время.  
 
Спасибо.
А еще можно здесь такой вопрос записать.
 ·                     «Желтый оттенок» - сотрудник разговаривает по телефону. При работе в режиме супервизора будет видно имя собеседника.  

У нас не подсвечивается желтым и еще не доступны функции  
1.                  Подслушать и присоединиться к разговору
Если сотрудник разговаривает с кем-то (в «Панели телефонии для 1С» он будет подсвечен желтым цветом), то можно подслушать или присоединиться к разговору (мини-конференция), кликнув 2 раза на разговаривающем сотруднике. Это очень полезные функции для обучения и контроля сотрудников.
 
Соблюдайте порядок, создайте отдельную тему.
Сообщения 16 - 25 из 25
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 2)