П. Алексей написал: подскажите эти роли где должны указываться
Модуль должен интегрироваться и настраиваться программистом 1С. Настройка ролей обычно неплохо описана в документации к конкретной конфигурации. В зависимости от конфигурации настройки могут отличаться существенно.
Вот для конфигурации "1С Бухгалтерия"
Пользователь
Сообщений: Авторитет:
136 Регистрация: 05.02.2016
0
05.02.2016 16:28:06
Да все роли у меня настроены , Модуль встраивал программист 1С, что интересно в журнале звонков и в панели отчетов отображается часть информации за несколько дней января. и все больше нету ничего , Синхронизация так же не проходит .
Синхронизация истории звонков происходит в регламентных задачах, которые запускаются под выбранным пользователем. Возможно у этого пользователя и нет нужных ролей.
Я не вижу повода для беспокойства. Загрузка истории звонков началась с даты "2015-07-07". Остается только ждать когда история загрузится в 1С полностью.
Пользователь
Сообщений: Авторитет:
125 Регистрация: 31.08.2015
0
08.02.2016 07:40:41
Алексей, а сколько по времени примерно уходит на загрузку истории звонков?
Загрузка происходит по 300 записей за раз по вашему расписанию (настраивается в форме настроек). Если звонков много, загрузка может занять длительное время.
Пользователь
Сообщений: Авторитет:
125 Регистрация: 31.08.2015
0
08.02.2016 08:03:36
Спасибо. А еще можно здесь такой вопрос записать. · «Желтый оттенок» - сотрудник разговаривает по телефону. При работе в режиме супервизора будет видно имя собеседника.
У нас не подсвечивается желтым и еще не доступны функции 1. Подслушать и присоединиться к разговору Если сотрудник разговаривает с кем-то (в «Панели телефонии для 1С» он будет подсвечен желтым цветом), то можно подслушать или присоединиться к разговору (мини-конференция), кликнув 2 раза на разговаривающем сотруднике. Это очень полезные функции для обучения и контроля сотрудников.