Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не подключается к атс, Панель телефонии не подключается к атс
 
Здравствуйте!
Возникла проблема у одного из пользователей 1с на конфигурации ERP 2.1.3.162, панель телефонии 1.4.26.13.
При открытии панели, пишет что "Не найден ключ защиты", хотя во вкладке лицензии оно его видит.

Проблема только у одного из пользователей базы, у остальных проблем нет. Роль для панели телефонии пользователю добавлена.
В чем может быть проблема?
Спасайте! Не открываются отчеты по звонкам, Не открываются отчеты по звонкам
 
у нас более старая версия модуля как выяснилось
Спасайте! Не открываются отчеты по звонкам, Не открываются отчеты по звонкам
 
Разобрались, спасибо..
В инструкции есть недоработки. Добавили в ВариантыОтчетовПереопределяемый вот это:
Код
Разделы.Добавить(Метаданные.Подсистемы.МИКО_ИсторияЗвонков_УправляемоеПриложение);

все заработало.
Спасайте! Не открываются отчеты по звонкам, Не открываются отчеты по звонкам
 
Доброго времени суток! Друзья, спасайте!
Журнал звонков отказывается работать с ERP 2.1.3.162. При попытки открыть Отчеты по звонкам (ПанельОтчетов) выдает ошибку "Значение не является значением объектного типа (УникальныйИдентификатор)".
Как можно это исправить?

Заранее спасибо.
ошибка при обновлении панели телефонии, ошибка при обновлении панели телефонии
 
поправка, ошибка возникает только у одного пользователя.. причем данный пользователь является Администратором и обладает полными правами. У других пользователей все прекрасно работает.
ошибка при обновлении панели телефонии, ошибка при обновлении панели телефонии
 
Здравствуйте!

Обновляю панель телефония для управляемых форм, интегрированную в конфигурацию Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.4) ..

Версия интегрированной - 1.4.24.9, версия обновленной - 1.4.26.5.

Алгоритм следующий:
1. Ищем в дереве объектов конфигурации обработку MIKO_Asterisk.
2. Команда "Заменить на внешнюю обработку, отчет.."
3. Выбираем УФ МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.5 из дистрибутива на диске.
4. Правим код в модуле управляемого приложения:

сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка.MIKO_Asterisk.Форма.Форма");

меняем на:
сфпФормаТелефон = ПолучитьФорму("Обработка. МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Форма.Форма");

После попытки открытия панели телефонии из режима предприятия, выпадает ошибка "Форма недоступна для использования"

Подскажите, с чем связана ошибка и как это можно исправить?
Заранее спасибо.
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
еще в таблице PT1C_cdr все записи до 15.10.2015 повторялись два раза
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Модуль был уже заранее интегрирован в конфигурацию другим разработчиком.. Как можно узнать версию интегрированного модуля? Записи в регистре "МИКО: История звонков CDR" есть обрывается на 10.15.2015, этой же датой помечен последний документ "МИКО: Записи истории звонков".
Посмотрел скрипты на сервере /admin/1c/cel_xml/index.php?limit= &offset=YYY и  /admin/1c/cdr_xml/index.php?limit= &offset=YYY, xml таблицы приходят. Только смущает параметр offset. Как я понял, он берется из вышеуказанного регистра, так вот запрос его возвращает в виде дроби, это нормально? судя по конфигурации это должно быть целое число
не работает синхронизация, не работает синхронизация
 
Здравствуйте!
Не работает синхронизация между журналом звонков и сервером телефонии. Документы МИКО:Запись истории звонков не появляются, хотя записи в таблице PT1C_cdr создаются. Регламентное задание в 1с корректно отрабатывает, ошибок в журнале регистрации нет. В чем может быть причина? Куда копать?
В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки, В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки
 
ОК. Спасибо)
помогите настроить маршрут, помогите настроить маршрут
 
Здравствуйте!

Можно ли средствами панели телефонии (версия для неуправляемых форм), настроить следующий маршрут звонка:
1. Входящий звонок от клиента перехватывается средствами панели телефонии и направляется на внутренних телефон менеджера.
2. Если менеджера нет на месте то по таймауту звонок переадресовывается на мобильный менеджера.
3. Если и мобильный в течении определенного времени не отвечает, звонок перебрасывается на определенную группу (Ring Groups в астериске).

Заранее спасибо за помощь.
В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки, В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки
 
как можно получить обновления до актуальной версии?
В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки, В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки
 
Спасибо, уже разобрался. Еще вопрос: в данный момент у нас есть расширенный журнал звонков для управляемых форм, хотим его использовать на второй конфигурации, но там уже неуправляемые формы. Собственно вопрос существует ли версия для неуправляемых форм и можно ли ее получить?
В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки, В отчетах "Распределение звонков по операторам" отражаются не все звонки
 
Здравствуйте!

В отчетах "Распределение звонков по операторам" в поле Количество Звонков отображаются не все звонки. Например только 2 звонка из более чем семидесяти существующих документов "МИКО:Запись истории звонков"  для данного оператора. Версия расширенного журнала звонков 1.0.0.9
В чем может быть проблема?

Если нужна дополнительная информация, напишите какая, я предоставлю.

Заранее спасибо за помощь!
Не работает функция "Перехватывать звонки от клиентов", Не работает функция "Перехватывать звонки от клиентов"
 
Спасибо, большое) проблема решилась
Сообщения пользователя 1 - 15 из 27
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец